Услуги по созданию ссылок


Яндекс Музыка выходит на новый уровень персонализации. Сервис будет разрабатывать рекомендации и создавать рекомендательные продукты для открытия новой музыки, даря слушателям больше ярких эмоций, а исполнителям — больше лояльных слушателей.

Первый шаг к переменам — переход на новую модель рекомендаций. Теперь система персональных рекомендаций My Wave использует глубокие нейронные модели, чтобы понять, как развиваются музыкальные интересы пользователей. По данным «Яндекс.Музыки», это позволяет слушателям открыть в три раза больше новых любимых исполнителей, чем они находят самостоятельно.

Александр Сафроновруководитель рекомендаций в Яндекс Музыке:

«Анализируя историю прослушивания, последовательность музыкальных треков и другие факторы, «Моя Волна» теперь способна улавливать направление развития музыкальных вкусов человека и прогнозировать его увлечения. Это похоже на работу современных языковых моделей, таких как YandexGPT, но в контексте музыки.

Главная страница сервиса теперь полностью персональная: каждый найдет выходы и новые разделы, подобранные индивидуально для него. А в обновленном разделе «Коллекция» начала работать специальная «Моя волна» для собранной пользователем музыки. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, близкими по стилю и звучанию:

Яндекс Музыка также обновила логотип и фирменный стиль. Они теперь лучше отражают эмоции слушателей и представляют собой обновленный сервис, создающий личный музыкальный мир.

Разработкой нового фирменного стиля занималась команда дизайнеров бизнес-подразделения «Яндекс Плюс Фантех» совместно с российским дизайнером. Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука», а также студия шрифтов Contrast Foundry. Главной задачей команды было разработать стиль, который бы отражал не только функциональность, но и главную эмоциональную ценность сервиса – вдохновлять слушателей на знакомство с этой самой музыкой.

Яндекс Музыка переходит на новый уровень персонализации сервиса - Новости

Александра Сагаловичруководитель Яндекс Музыки:

ЧИТАТЬ   Фриланс умирает – что происходит с биржами в 2021 году | Подкаст на SEOquick

«Новый бренд и визуальный стиль отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего личный и вдохновляющий музыкальный мир».

Помните, что «Моя волна» — это бесконечный персональный музыкальный поток с рекомендациями, появился на главной странице Яндекс Музыки в ноябре 2021 года. Согласно последнему исследованию Ромира, Яндекс Музыка головы один из трех самых популярных сервисов потоковой передачи музыки среди россиян – им пользуются 55% опрошенных пользователей Интернета. При этом практически каждый второй считает систему персональных рекомендаций Яндекс Музыка наиболее актуальной.



Source link