Услуги по созданию ссылок


По итогам 2023 года модерация рекламы Яндекса отклонила и не разрешила показ примерно 35 миллионов мошеннических или запрещенных рекламных объявлений. Значительная часть этих рекламных объявлений попадает в такие категории, как незаконные финансовые услуги, интимные услуги, фишинг, некачественные услуги и мошенничество в сфера ремонтных услуг.

Специалисты Яндекса также заблокировали более 214 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, пытавшихся разместить в Директе рекламу запрещенных товаров или услуг. Это на 42% больше, чем годом ранее.

А в рекламной сети в прошлом году «Яндекс» за нарушение правил заблокировал и запретил участие более чем в 17,5 тыс. сайтах, 15,5 тыс. приложениях и 2,7 тыс. телеграм-каналах.

Компания сообщила, что В 2023 году Яндекс начал использовать для модерации рекламы нейронную сеть на основе архитектуры модели глубокого семантического сходства (DSSM). С его помощью можно определить смысловую близость текстов. Именно благодаря этому точность классификации рекламы, показ которой запрещен или требует авторизации, выросла почти на треть.

Новая нейронная сеть используется в таких областях, как наркотики, пищевые добавки, алкоголь и табак. Для классификации рекламы лекарственных средств и пищевых добавок также используются данные официальных реестров. Яндекс находит имена из рекламы в реестрах и с помощью YandexGPT определяет, имеют ли они значение, кроме медицинского. Если имя неоднозначно и его значение зависит от контекста, реклама фильтруется с использованием модели, основанной на архитектуре DSSM.

Напомним, что в 2022 году Яндекс. работа на рекламных блоках, отображаемых как на собственных сайтах компании, так и на партнерских сайтах, Панели управления рекламой. С его помощью пользователи могут узнать гораздо больше о рекламодателе или, например, довести его до сведения модератора. В компании заявили, что к 2023 году инструмент будет использоваться примерно 112 миллионов раз в месяц.

ЧИТАТЬ   NFR или нефункциональные требования — что это и зачем нужно | Подкаст 468



Source link