МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года.
По имеющимся данным, в первом квартале компания увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд руб. На рост выручки повлияли сегменты «Поиск и портал», «Электронная коммерция», «RideTech и доставка», «Плюс» и «развлекательные услуги».
Скорректированная чистая прибыль выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,6 млрд руб. Скорректированная EBITDA выросла за отчетный период вдвое, до 37,6 млрд руб. Численность сотрудников за тот же период увеличилась на 20%, составив 25,9 тыс. человек.
Департамент доходов продемонстрировал рост на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 93,6 миллиарда. Доля Яндекса на российском поисковом рынке за отчетный период составила 64,5%. Доля поисковых запросов на устройствах на базе Android и iOS также выросла и составляет 64,4% и 51,8% соответственно.
Выручка сегмента электронной коммерции за отчетный период увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 199 млрд руб.
Продажи сегмента «Устройства и Алиса» увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 8,4 млрд руб. С момента запуска (с 2018 года) «Яндекс» продал с «Алисой» 10,7 млн станций.
Источник: Яндекс