Услуги по созданию ссылок


«Яндекс» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год. В нем компания описывает, как разрабатывала проекты, которые могут принести пользу обществу, бизнесу и окружающей среде.

Некоторые цифры из отчета

  • В прошлом году Яндекс ID предотвратил 50 миллионов подозрительных попыток входа в более чем 20 миллионов аккаунтов.

  • Технология Яндекс 360 Spam Defense обработала более 97 миллиардов входящих писем, из которых около 21,3 миллиарда оказались вредоносным спамом, который не был доставлен получателям или был заблокирован.

  • Caller ID в приложении Яндекса с Алисой обработал 1,3 миллиарда звонков, из которых 54% были помечены как спам.

Также в прошлом году компания продолжила инвестировать в образовательные проекты и адаптировать свои услуги к потребностям людей с проблемами со здоровьем.

  • К концу марта 2024 года 13 сервисов Яндекса были адаптированы для слепых пользователей.

  • Более 119 000 пользователей выбрали опцию «Специальные возможности» на своем пути к Yandex Go.

  • В 2023 году пользователи Yandex Go в России совершили более 600 000 поездок с выбором специальных возможностей.

  • Бесплатные образовательные программы Яндекса воспользовались 6,2 млн человек.

  • 16 вузов-партнеров готовят ИТ-специалистов при поддержке Яндекса.

  • Яндекс Учебником воспользовались более 1,6 миллиона учеников и более 72 тысяч учителей из 22 тысяч российских школ.

Яндекс также продолжил развивать благотворительную деятельность.

  • В 2023 году компания поддержала более 500 некоммерческих организаций.

  • 271,8 млн ₽ собрали пользователи с помощью округлений в приложениях Яндекса, на сайте, а также посредством благотворительных акций. «Яндекс» пожертвовал на деятельность фонда «Помощь рядом» 151 миллион рублей, а также выделил 478,6 миллиона рублей на предоставление субсидий на цифровые услуги.

Вы можете прочитать больше об отчете и узнать, как компания снижает воздействие своего бизнеса на окружающую среду и помогает мотивировать сотрудников. по ссылке.

Источник: Яндекс





Source link

ЧИТАТЬ   Почему культура является ключом к влиянию бренд-маркетинга