«Яндекс» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год. В нем компания описывает, как разрабатывала проекты, которые могут принести пользу обществу, бизнесу и окружающей среде.
Некоторые цифры из отчета
- В прошлом году Яндекс ID предотвратил 50 миллионов подозрительных попыток входа в более чем 20 миллионов аккаунтов.
- Технология Яндекс 360 Spam Defense обработала более 97 миллиардов входящих писем, из которых около 21,3 миллиарда оказались вредоносным спамом, который не был доставлен получателям или был заблокирован.
- Caller ID в приложении Яндекса с Алисой обработал 1,3 миллиарда звонков, из которых 54% были помечены как спам.
Также в прошлом году компания продолжила инвестировать в образовательные проекты и адаптировать свои услуги к потребностям людей с проблемами со здоровьем.
- К концу марта 2024 года 13 сервисов Яндекса были адаптированы для слепых пользователей.
- Более 119 000 пользователей выбрали опцию «Специальные возможности» на своем пути к Yandex Go.
- В 2023 году пользователи Yandex Go в России совершили более 600 000 поездок с выбором специальных возможностей.
- Бесплатные образовательные программы Яндекса воспользовались 6,2 млн человек.
- 16 вузов-партнеров готовят ИТ-специалистов при поддержке Яндекса.
- Яндекс Учебником воспользовались более 1,6 миллиона учеников и более 72 тысяч учителей из 22 тысяч российских школ.
Яндекс также продолжил развивать благотворительную деятельность.
- В 2023 году компания поддержала более 500 некоммерческих организаций.
- 271,8 млн ₽ собрали пользователи с помощью округлений в приложениях Яндекса, на сайте, а также посредством благотворительных акций. «Яндекс» пожертвовал на деятельность фонда «Помощь рядом» 151 миллион рублей, а также выделил 478,6 миллиона рублей на предоставление субсидий на цифровые услуги.
Вы можете прочитать больше об отчете и узнать, как компания снижает воздействие своего бизнеса на окружающую среду и помогает мотивировать сотрудников. по ссылке.
Источник: Яндекс