Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, созданную искусственным интеллектом. Тег появился в рекламе с изображениями, автоматически созданными нейросетью ЯндексАРТ в Директе. Увидеть бренд на интернет-рекламе с изображением нейросети можно, нажав на три точки в правом верхнем углу объявления.
Дмитрий Масюкдиректор бизнес-группы поисковых и рекламных технологий Яндекса:
Различить фотографии, созданные человеком, и фотографии, созданные искусственным интеллектом, может быть сложно. Вот почему мы считаем важным информировать людей о том, что они имеют дело с порождающим контентом. Мы наблюдаем рост использования нейроизображений среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировать их. В будущем мы расширим маркировку контента с помощью искусственного интеллекта и в других наших сервисах.
У предпринимателей есть возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы из нейросетей Яндекса с 2023 года. По состоянию на июнь 2024 года более 11% рекламодателей, активных в Директе, использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.
По мнению Яндекса, нейронные сети помогают компаниям добиваться более целенаправленных действий и повышать эффективность рекламных кампаний. Использование генеративного креатива также экономит время и ресурсы рекламодателей.
Источник: пресс-релиз Яндекса