Услуги по созданию ссылок


Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламных услуг eLama летом 2024 года при условии получения всех необходимых согласований. Сумма сделки не разглашается.

eLama продолжит развиваться под тем же брендом и с той же командой, а клиенты сервиса сохранят доступ ко всем привычным инструментам платформы.

О планах Яндекса купить сервис eLama стало известно в январе 2022 года. Сделка должна была состояться летом 2022 года, но процесс занял два года. Чтобы узнать подробности, редакция SEOnews связалась с eLama и попросила прокомментировать данную ситуацию.

Екатерина Кондратьева, директор по связям с общественностью жить
Сделка закрылась в январе 2022 года, но из-за совокупности рыночных факторов потребовались определенные технические и юридические изменения, которые позволили нам сохранить суть сделки и возможность ее закрытия в середине 2024 года.

Сервис eLama продолжит оставаться независимой компанией. Мы также продолжим делиться своим опытом в сфере интернет-маркетинга – проводя вебинары, публикуя экспертные статьи в СМИ и выступая на конференциях. Работа с журналистами и рынок не изменится, мы продолжим общение напрямую через PR-отдел eLama.

Об изменениях после сделки

В результате сделки eLama получит возможности расширения и развития платформы с использованием технологий Яндекса.

Платформа продолжит сотрудничество с существующими партнерами и привлечет новыхчтобы у пользователей была возможность выбирать разные эффективные площадки для размещения.

Стоимость инструментов и услуг не изменится. Условия останутся прежними для текущих и новых клиентов. Изменения цен могут происходить только в рамках запланированной разработки продукта.

О сервисе eLama

eLama предлагает широкий спектр инструментов для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. С его помощью можно распространять рекламу в 19 системах, включая Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито и рекламу на радио.

ЧИТАТЬ   Контекстные новости октябрь-ноябрь 2020 г. | Подкаст 132 SEOquick

Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативную интеграцию с блогерами в популярных социальных сетях, а также биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.

Основными клиентами рекламной площадки являются представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по рекламе.

Напомним, Яндекс Маркет представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen.

Источник: жить





Source link