Рекламная сеть Яндекса представила новый формат рекламных блоков: In-Image. Реклама отображается над изображениями на веб-сайтах и способствует дальнейшей монетизации визуального контента.
Формат привлекает внимание пользователей своим расположением и помогает преодолеть эффект «баннерной слепоты». Это поможет рекламодателям представить свои продукты и услуги более широкой аудитории. Все текущие рекламные кампании РСЯ будут автоматически отображаться в новом формате.
Реклама размещается внизу изображения и не мешает восприятию основного контента. При этом пользователь может в любой момент скрыть объявление.
Гибкие настройки помогут издателям максимально органично интегрировать рекламу в контент своего сайта. Они могут самостоятельно выбирать, какие изображения и как часто показывать рекламу. Формат можно задать автоматически: алгоритмы подберут на сайте подходящие изображения и нарисуют для них рекламу.
Блок In-Image может отображать как видео- и полнобаннерную рекламу, так и текстовую и графическую рекламу. Новый тип блока доступен для десктопной и мобильной версий сайта.
Источник: пресс-релиз Яндекса