Услуги по созданию ссылок


Яндекс представил новый мультимедийный формат — баннер на сервисах Яндекса. С его помощью рекламодатели смогут охватить широкую аудиторию, повысить видимость рекламы в тот момент, когда пользователи потребляют контент или планируют досуг.

Баннер отображается в сервисах Яндекса на страницах Погода, Почта, Игры, Картинки, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчик, Кинопоиск, Музыка, Афиши и т.д. Рекламодателям на выбор доступны несколько форматов баннеров: 240×400, 300×250, 300×300 и 300×600. Разнообразие вариантов позволит отображать рекламу на разных устройствах и привлекать максимум внимания пользователей. Вы можете приобрести распечатки в одном из пакетов: мультипродукт на всех платформах, только для настольных компьютеров, только для мобильных устройств.

Есть возможность задать гибкие параметры кампании и выбрать географию – вся Россия, Москва и область, регионы России, а также таргетинг по социально-демографическим характеристикам и интересам.

Для баннеров на сервисах Яндекса используются изображения в формате JPEG или GIF, баннеры HTML5, а также уже созданные креативы для медиакампаний в Директ. Местоположение доступно в формате fixCPM. Запустить баннер на сервисах Яндекса можно с бюджетом 350 000 рублей (без НДС) и CPM 350 рублей.

Напомним, ранее Яндекс разрешил генерацию субтитров для мультимедийных видеороликов в Яндекс Директ.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Трудности: Федеральное правительство Германии обдумывает возможность продвижения инклюзивной модели масштабирования бизнеса в Нигерии - Businessday NG