IT-специалисты считают Яндекс, Сбер, Т-Банк, ВКонтакте, Самокат и Альфа-Банк сильными технологическими брендами в России.
Эти данные были получены в ходе исследования Ancor Staffing Group и Opportunity Accelerator. В опросе приняли участие 506 ИТ-специалистов, в том числе 81% мужчин и 19% женщин. Среди опрошенных 49% занимают должность Senior, 21% — уровня C, 17% — специалистов среднего уровня, 14% — Руководитель группы, 7% — Junior.
Ученые-компьютерщики среди сильных технологических брендов:
- Яндекс (с этим согласен 31% респондентов),
- Сбер (23%),
- Банк Т (17%),
- ВКонтакте (15%),
- Скутер (6%),
- Альфа-Банк (4%).
Кроме того, небольшое количество респондентов, всего 4%, упомянули Ozon, Wildberry, 1С и Касперского.
Сильный технологический бренд, по мнению 51% респондентов, — это компания, которая разрабатывает собственный продукт, востребованное и интересное решение, передовые технологии и современные проекты с искусственным интеллектом, машинным обучением и наукой о данных.
Опрос также показал, что большинство начинающих ИТ-специалистов получают работу благодаря участию в хакатонах (67%). При этом специалисты Middle+ чаще всего обращаются к порталам вакансий (HeadHunter, SuperJob и др.), социальным сетям работодателей (71%) или компании сами находят таких специалистов.
Источник: РБ.ру