Услуги по созданию ссылок


Яндекс улучшил качество модерации рекламы, внедрив новую нейросеть. В 2023 году компания начала использовать нейронную сеть на основе архитектуры модели глубокого семантического сходства (DSSM) для модерации рекламы.

Благодаря новой нейросети точность классификации рекламы, показ которой запрещен или требует авторизации, выросла почти на треть. Эта технология используется в таких областях, как лекарства, пищевые добавки, алкоголь и табак. Яндекс находит имена из рекламы в официальных записях и с помощью YandexGPT определяет, имеют ли они значение, кроме медицинского. Если имя неоднозначно и его значение зависит от контекста, реклама фильтруется с использованием модели, основанной на архитектуре DSSM.

Яндекс также использует нейронные сети для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Ежедневно проверяется около 90 миллионов объявлений. В 2023 году более 214 000 рекламных аккаунтов были заблокированы из-за попыток показа мошеннической или запрещенной рекламы, что на 42% больше, чем в предыдущем году.

Алгоритмы также используются для проверки сайтов рекламных сетей. В прошлом году за нарушение правил «Яндекс» заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более 17,5 тыс. сайтов, 15,5 тыс. приложений и 2,7 тыс. Telegram-каналов.

Напомним, нейросеть Яндекса расшифровала более 10 миллионов страниц исторических документов в «Поиске по архиву».

Источник: Пресс-релиз





Source link

ЧИТАТЬ   Ошибка Google Ads может привести к включению широкого соответствия