«Яндекс» выяснил, какие изображения и тексты создают пользователи нейросетей компании. Так вот, оказалось, что к ЯндексGPT люди обращаются как для развлечения, так и для решения рабочих задач, а с помощью ЯндексАРТ создают логотипы, иконки и фоны, эскизы татуировок и даже карты Таро.
Результаты исследования опубликованы в сервисе Нейростатчто позволяет нам проследить, как нейронные сети пронизывают нашу жизнь.
Основные выводы исследования
- Самыми популярными видами развлекательных текстов, созданных с помощью нейросети YandexGPT, являются: сказки, рассказы, стихи, тексты песен и поздравления.
- Кроме того, нейросети часто просят придумать имя персонажу или животному и рифму к слову, а также написать статью для социальных сетей, шутку или сценарий для игры.
- Когда речь идет о профессиональных задачах, нейросети часто просят подготовить описание товара. Самые популярные предметы и вещи, для которых люди хотят написать описание, — это квартиры, платья и букеты.
- Пользователи также просят YandexGPT предлагать названия брендов и генерировать рекламу.
- Что касается использования ЯндексАРТа, то чаще всего там просят нарисовать людей. Чуть реже – кошки, кошки и котята. Интересы пользователей разного возраста различаются: например, молодые люди до 25 лет чаще других генерируют персонажей из вымышленных миров, таких как демоны и эльфы, а люди постарше генерируют цветы.

- Пользователи также указывают конкретные типы изображений, которые они хотят создать. Самые популярные из них — логотипы, иконки, фоны, диаграммы и аватары. Логотипы чаще всего генерируются для компаний, телеграм-каналов и веб-сайтов, фоны создаются для презентаций, листов продукции и веб-сайтов.
- ЯндексАРТ также помогает с креативными идеями. Пользователи создают открытки, татуировки, плакаты, мемы и карты Таро с помощью нейронной сети.
Напомним, ранее аналитики компании «Яндекс Реклама» опросили пользователей из разных городов России и выяснили, как потребители покупают лекарства и БАДы.
Источник: пресс-релиз Яндекса