Яндекс создает единую рекламную платформу. Отныне рекламодатели смогут размещать баннеры одновременно на Маркете, Еде, Магазине, Доставке и Go и управлять ими в одном аккаунте. Там вы можете сразу задать бюджет, продолжительность, аудиторию и другие параметры общей кампании по всем сервисам. Если раньше, чтобы разместить рекламные баннеры во всех сервисах, нужно было обращаться к каждому из них, то теперь запустить рекламную кампанию будет проще.
Благодаря комплексной настройке кампании рекламодатели смогут использовать все возможности многоканальных коммуникаций. Например, пользователь, просмотревший товар в Маркете, увидит баннер в Магазине или наоборот. При необходимости вы можете рекламировать только пользователей определенного сайта. Таким образом, рекламодатели смогут влиять на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые типы креативов.
Пользователи будут видеть баннеры в экосистеме Яндекса, поэтому будут воспринимать их скорее как нативное предложение, адаптированное под их нужды, а не как зарубежную рекламу.
Рекламодатели маркетплейсов уже имеют доступ к единой рекламной платформе. Размещать баннеры они могут не только на рынке, но и в продуктах питания, магазинах, доставках и суперприложении Яндекс Go через личный кабинет, в настройках баннерной рекламы. Рекламодатели других сервисов Яндекса могут обратиться к своим менеджерам для настройки совместной баннерной кампании.
Благодаря единой рекламной площадке появится возможность показывать рекламу внешних ресурсов, когда баннер направляет пользователя сервиса на сторонний сайт.
Теперь медиаагентства могут запускать такие бизнесы через личный кабинет рекламодателя на Маркетплейсе и выбирать для размещения Маркетплейс и Магазин.
Напомним, частные Telegram-каналы теперь получили доступ к монетизации в рекламной сети Яндекса. Кроме того, в YAN теперь есть возможность добавлять информацию о доставке. А у рекламодателей Яндекс Директа появилась возможность следить за статистикой кампании и балансом своего аккаунта через бота в Telegram.
Источник: пресс-релиз Яндекса