Яндекс Директ напомнил, что 23 сентября стартует третий этап обновления Unified Performance Campaign (EPC). Обновление будет автоматическим и займет примерно один месяц. Последний шаг повлияет на все неархивированные кампании, такие как текстовые и графические, динамические объявления и смарт-баннеры, во всех учетных записях.
Система определит день начала обновления ваших кампаний в случайном порядке. Процесс сразу затронет все кампании в аккаунте, обновление каждой из них займет несколько минут. Время, необходимое для обновления всей учетной записи, зависит от количества содержащихся в ней кампаний. В этом случае кампании не будут остановлены ни на минуту. Ситуации, при которых одни кампании в аккаунте будут обновляться один день, а другие — неделю, исключены, говорится в сообщении Яндекса.
Статистика кампании, статус, история изменений и другие основные настройки сохранятся после обновления. Специалисты теперь могут самостоятельно обновлять свои кампании до EPC, не дожидаясь автоматического обновления.
С 23 сентября копии для текущих кампаний с текстом/изображением, динамической рекламой и смарт-баннерами станут недоступны. Если копирование необходимо, Яндекс рекомендует обновить кампании до ЭПК, а затем скопировать их.
Кроме того, начиная с 23 сентября кампании, готовые к обновлению, будут автоматически обновляться до EPC после распаковки. Архивированные кампании, которые не готовы к обновлению, невозможно разархивировать.
По истечении периода автоматического обновления кампании, которые не удалось обновить до EPC, будут остановлены и заархивированы. Это возможно в тех случаях, когда кампании не готовы к обновлению и имеют устаревшие настройки, не имеющие аналогов в ЕПК. Эти кампании отмечены в системе красным статусом «Не готово к обновлению» в блоке «Обновление кампаний на ЕПК».
Никита Кравченкоэксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama дал несколько рекомендаций в связи с изменениями на своем Telegram-канале:
— Не ждите автоматических обновлений, обновляйте кампании самостоятельно, чтобы исправить все нюансы, такие как отсутствие визитки, мобильной рекламы и работа с фильтрами в эком кампаниях (напоминаю, что в ЕПК 1 фильтр — 1 группа) .
— Передавайте успешные кампании «как есть». Если после переноса вы решите внести существенные изменения (например, в стратегию), то результат может быть любым (как и в старых типах кампаний).
— Не обновляйте все кампании аккаунта одновременно. Начните обновлять наименее эффективные кампании, чтобы наиболее эффективные могли продолжать соответствовать ключевым показателям эффективности.
— Если в архиве есть кампании, которые вам понадобятся в будущем, конвертируйте их также в EPK, чтобы можно было запустить позже.
Мой опыт и опыт моих коллег показывают, что кампании обычно обновляются через инструмент и продолжают работать без сюрпризов; нет необходимости специально пересоздавать их вручную – история и обучение не сбрасываются;
Напомним, что Яндекс Директ этой весной рассказал о трех этапах обновления кампаний до Единой кампании эффективности. Первый этап начался в мае, второй – в июле.
Источник: Рекламный блог Яндекса