Яндекс запустил новую опцию для рекламодателей: динамические места на β поиске. Это новый вид инвестиций. Это позволяет рекламодателям получить дополнительные места в топе результатов поиска.
Настройка работает в режиме бета-тестирования и доступна рекламодателям, в аккаунте которых выбрана страна Россия.
Показы на динамических локациях могут быть связаны только с поисковой рекламой. Для отбора объявлений используются классические ставки VCG из технологий ранжирования Директ и Поиск, в первую очередь с учетом релевантности запроса, поясняют в Яндексе.
Объявление может быть размещено на динамическом размещении, если оно соответствует нескольким критериям:
- В настройках Unified Performance Campaign включены медийные места размещения: реклама в результатах поиска и динамические размещения в β-поиске. В Мастере кампаний и Easy Start новое местоположение отображения используется по умолчанию.
- Объявление выигрывает аукцион на основе сочетания ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе участвуют объявления, URL-адреса страниц которых были выбраны в результате органического рейтинга в топ-20 результатов по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются параметры таргетинга: ключевые фразы, автоматический таргетинг, география и другие.
Динамическое размещение не повлияет на другие места размещения объявлений. Объявление будет помечено в соответствии с законом и помечено как объявление.
Оплата производится за дополнительные клики и конверсии. Базовый объем органического трафика, который страница получила бы без динамического размещения, остается бесплатным.
Анализировать эффективность размещения можно в мастере отчетов, выбрав сегмент и отфильтровав тип размещения – Динамический поиск местоположений. Статистика также доступна в базовом отчете на странице «Обзор» – Фильтр «Тип размещения» – Динамический поиск мест.
Кроме того, данные о показах по динамическим местам размещения рекламы можно посмотреть в новом расширенном отчете на вкладке «Обзор — Динамические поисковые места размещения» и в Метрике. Посещения, совершенные после базовых кликов по динамическим местам, будут отнесены к источнику Search Engine Transitions — Яндекс. Посещения с дополнительных кликов по динамическим местам будут отнесены к источнику Рекламные клики — Яндекс Директ.
Вы можете узнать больше о новой локации медийной рекламы. в Справке.
Напомним, ранее Яндекс Директ позволял регулировать стоимость клика по рекламе на каналах Telegram.
Источник: Рекламный блог Яндекса