Услуги по созданию ссылок


Яндекс запустил новую опцию для рекламодателей: динамические места на β поиске. Это новый вид инвестиций. Это позволяет рекламодателям получить дополнительные места в топе результатов поиска.

Настройка работает в режиме бета-тестирования и доступна рекламодателям, в аккаунте которых выбрана страна Россия.

Показы на динамических локациях могут быть связаны только с поисковой рекламой. Для отбора объявлений используются классические ставки VCG из технологий ранжирования Директ и Поиск, в первую очередь с учетом релевантности запроса, поясняют в Яндексе.

Объявление может быть размещено на динамическом размещении, если оно соответствует нескольким критериям:

  • В настройках Unified Performance Campaign включены медийные места размещения: реклама в результатах поиска и динамические размещения в β-поиске. В Мастере кампаний и Easy Start новое местоположение отображения используется по умолчанию.

  • Объявление выигрывает аукцион на основе сочетания ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе участвуют объявления, URL-адреса страниц которых были выбраны в результате органического рейтинга в топ-20 результатов по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются параметры таргетинга: ключевые фразы, автоматический таргетинг, география и другие.

Динамическое размещение не повлияет на другие места размещения объявлений. Объявление будет помечено в соответствии с законом и помечено как объявление.

Оплата производится за дополнительные клики и конверсии. Базовый объем органического трафика, который страница получила бы без динамического размещения, остается бесплатным.

Анализировать эффективность размещения можно в мастере отчетов, выбрав сегмент и отфильтровав тип размещения – Динамический поиск местоположений. Статистика также доступна в базовом отчете на странице «Обзор» – Фильтр «Тип размещения» – Динамический поиск мест.

Кроме того, данные о показах по динамическим местам размещения рекламы можно посмотреть в новом расширенном отчете на вкладке «Обзор — Динамические поисковые места размещения» и в Метрике. Посещения, совершенные после базовых кликов по динамическим местам, будут отнесены к источнику Search Engine Transitions — Яндекс. Посещения с дополнительных кликов по динамическим местам будут отнесены к источнику Рекламные клики — Яндекс Директ.

Вы можете узнать больше о новой локации медийной рекламы. в Справке.

Напомним, ранее Яндекс Директ позволял регулировать стоимость клика по рекламе на каналах Telegram.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Сегодняшние советы и ответы NYT Connections на вторник, 26 ноября.