Услуги по созданию ссылок


Яндекс запустил Smart Throttling — решение, которое сделает работу с Yandex SSP более удобной и эффективной.

Smart Throttling — это модель машинного обучения, которая анализирует более 100 факторов: от самых общих до конкретного пользователя. Для каждого партнера система определяет свои критерии конверсионного трафика на основе сайта, географии, формата и многих других показателей, что позволяет настраивать запросы рекламы для каждого DSP.

Если раньше при настройке стандартного претаргетинга Яндекс SSP отправлял запросы случайным образом (в пределах заданного QPS), то теперь модель нацелена на максимизацию дохода. Существующие знания о поведении участников торгов-партнеров DSP позволяют прогнозировать коэффициент конверсии трафика и отправлять только наиболее релевантные запросы.

Илья Максимов, разработчик Яндекс Рекламы:

Экономия мощности сервера — важная цель с обеих сторон интеграции S2S. По нашим данным, новое решение уже снизило потребление CPU (центрального процессора). Обучая модель, мы можем не только облегчить работу сервера для нас и наших партнеров, но и влиять на конкретные бизнес-показатели. Так, персонализация трафика под DSP увеличивает средний коэффициент конверсии (winRate, showRate), что приводит к увеличению откупов.

Напомним, в Москве прошла ежегодная церемония вручения премии Рунета 2023, в ходе которой в двадцатый раз были отмечены лучшие проекты в сфере цифровых достижений.

Источник: Яндекс





Source link

ЧИТАТЬ   Контрольный список для написания SEO: 8 вещей, которые нужно проверить перед публикацией