Услуги по созданию ссылок


Yandex добавил интересующий таргетинг и привычки для рекламы мобильных приложений в одной кампании. Рекламодатели теперь могут использовать новый тип таргетинга в кампаниях для «привлечения новых пользователей», а также в выбросах рекламных сети Yandex. Обновленное таргетинг поможет приложениям различных отраслей для поиска лояльных пользователей и будущих клиентов.

Доступны следующие сегменты слуха:

  • Интересы Это включает пользователей с конкретными интересами, обученными на основе их поведения в Интернете.

  • Организации и места. Это учитывает пользователей, которые посещают определенные места в городе.

  • Sosie Sites. Пользователи, которые посещают аналогичные сайты в предмет.

  • Оказывают приложения. Пользователи, которые используют аналогичные приложения по предметам.

Чтобы использовать таргетинг, вы должны выбрать его из доступного списка или ввести произвольное описание целевой публики. Реклама на нейротехнологическом яндексе будет указывать на хорошие интересы и привычки, места, где потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посетить, и приложения, которые они могут использовать, часто.

Интересы могут быть добавлены к существующим группам с другими целями или запущены в отдельных кампаниях для контроля бюджета, являются более практичными.

Напомним, что Yandex Direct начал брать на себя ответственность за Pixel Appmitrica в медиа -рекламе.

Источник: Яндекс рекламный блог



Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс 360 для бизнеса увеличил объем бонусов в партнерской программе