Услуги по созданию ссылок


Yandex рассказал об обновлениях ADFOX, которые будут легче работать рекламы.

Рекламодатели теперь могут копировать суперкапонов и массово дубликации флотов и баннеров. Процесс не блокирует работу в интерфейсе платформы, поэтому рекламодатели могут продолжать работать с кампаниями. Вы можете получить доступ к копиям из состояния процесса копирования — он помещается в верхнюю часть экрана. Новый объект автоматически получает статус «приостановленного», в то время как флоты и инвестированные баннеры сохраняют свой начальный статус.

Массовое издание листовок и баннеров также стало доступным. В списке кампаний и листовок вы можете изменить:

  • Статус и уровень кампании.

  • Что означает CPM и CPC.

  • Неуроченный период — это начало и конец.

  • Ограничения на выбросы и переходы.

В списке баннеров изменений доступны:

  • Период неостаивания и статуса.

  • Ограничения на выбросы и переходы.

  • Параметры рекламного лейбла и рекламное меню.

Чтобы активировать Mass Edition, вы должны выбрать необходимые объекты из списка.

Другое обновление — это новые поля в разделе «Реклама маркировки». В параметрах баннера в интерфейсе ADFOX и API были добавлены обязательные поля для правильной передачи данных в Yerir: справочный код KKTU, общее описание рекламного объекта, регионов программы в информации о Creative.

Помните, что Yandex обновил панели дисплея на картах и ​​в браузере.

Источник: Яндекс рекламный блог



Source link

ЧИТАТЬ   Исследования без Turbo: Как деактивировать технологию Yandex, повлияет на рынок SEO. Мнение экспертов