Yandex рассказал об обновлениях ADFOX, которые будут легче работать рекламы.
Рекламодатели теперь могут копировать суперкапонов и массово дубликации флотов и баннеров. Процесс не блокирует работу в интерфейсе платформы, поэтому рекламодатели могут продолжать работать с кампаниями. Вы можете получить доступ к копиям из состояния процесса копирования — он помещается в верхнюю часть экрана. Новый объект автоматически получает статус «приостановленного», в то время как флоты и инвестированные баннеры сохраняют свой начальный статус.
Массовое издание листовок и баннеров также стало доступным. В списке кампаний и листовок вы можете изменить:
- Статус и уровень кампании.
- Что означает CPM и CPC.
- Неуроченный период — это начало и конец.
- Ограничения на выбросы и переходы.
В списке баннеров изменений доступны:
- Период неостаивания и статуса.
- Ограничения на выбросы и переходы.
- Параметры рекламного лейбла и рекламное меню.
Чтобы активировать Mass Edition, вы должны выбрать необходимые объекты из списка.
Другое обновление — это новые поля в разделе «Реклама маркировки». В параметрах баннера в интерфейсе ADFOX и API были добавлены обязательные поля для правильной передачи данных в Yerir: справочный код KKTU, общее описание рекламного объекта, регионов программы в информации о Creative.
Помните, что Yandex обновил панели дисплея на картах и в браузере.
Источник: Яндекс рекламный блог