Yandex Market представил новый сервис для заказов (PVZ). Neuroexpert поможет операторам найти необходимую информацию или ответы на конкретные вопросы, связанные с работой. Рынок был первым рынком в России, который предложил решение, аналогичное их партнерам, которые открывают PVZ.
Neuroexpert — это услуга, которая работает в режиме чата. Он основан на Yandexgpt 5 Pro Technology, последней версии модели Grand Language от Yandex. Чтобы сотрудники PVZ могли полагаться на соответствующую информацию на рынке, рынок интегрировал обширную базу знаний в системе: информационное оборудование, сертификаты, учебные курсы и пост -описания.
По данным Yandex Market, каждый день в поддержке приходит более 4000 звонков от операторов PVZ. Теперь, по крайней мере, все десятые из них могут разрешить услугу. Например, сотрудник может немедленно проверить, разрешено ли определенный продукт для принятия или как правильно выполнить закон, сказала компания.
Вы можете использовать нейроэксперт в своей личной учетной записи — в том же месте, где находится опция вызова.
Напоминание, что Yandex впервые представил NeuroExpert в обслуживании AI в апреле 2025 года. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате кошки на основе всех файлов и документов. Бета -версия доступна для всех, а также в интерфейсе Yandex 360.
Источник: пресс -релиз Yandex