Yandex продолжает увеличивать свою долю на рынке исследований в России и в мире, в то время как Google постепенно теряет свои позиции. Такие выводы были сделаны экспертами команды Impulse.guru. Компания провела исследование и обнаружила, как изменились предпочтения пользователей и как оно влияет на ссылки и маркетинговые стратегии.
Исследование включает в себя три стороны: данные из служб Statcounter, опрос пользователей и экспертов.
Ключевые выводы исследования на основе данных StatCounter
- В 2024 году Google начал терять долю на мировом рынке исследований. Падение связано с изменением пользовательских привычек, разработкой нейропоа и персонализацией и укреплением конкурентов.
- В России доля Google также продолжает падать, в то время как доля Yandex увеличивается. На это повлияло снижение деятельности Google на российском рынке, а также законодательными инициативами, например, законодательством о обязательном профилактике российского программного обеспечения.
- Если вы посмотрите на динамику, принимая во внимание различные устройства, то изображение выглядит следующим образом: доля Yandex на настольных компьютерах увеличилась на 8,5 процентных пункта. С 65,07% в 2023 году до 73,47% в 2024 году. Google потерял 7,69 процентных пункта, поисковая система поисковой системы выросла с 32,3% в 2023 году до 24,61% в 2024 году.
- Ситуация аналогична на мобильных устройствах. В 2024 году общественность в Yandex Mobile увеличилась на 10,64 процентных пункта. — с 57,76% до 68,4%, а общественность Google снизилась на 10,34 процентных пункта. — от 41,09% до 30,75%.
- Если вы посмотрите на браузеры, то Chrome остается лидером в общественности мобильных устройств, Safari занимает второе место, но доля браузера Yandex продолжает расти.
Эксперты прогнозируют, что если останется динамика перераспределения действий в пользу Yandex, произойдет перелом на рынке исследований, что приведет к адаптации стратегий продвижения в определенном количестве ниш.
Данные опроса пользователя
Эксперты опросили российских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет и обнаружили свои предпочтения в поисковых системах.
- 72% респондентов предпочитают Yandex, 28% — Google.
- Различия наблюдаются в контексте почвы и возраста. Таким образом, женщины чаще, чем мужчины выбирают Google. Яндекс чаще предпочитается мужчиной в возрасте 45 лет и старше (82,67%) и женщинами в возрастной группе от 18 до 24 лет (77,78%).
- 56% респондентов используют голосовые исследования, 44% не используют.
Impulse.guru Experts также опросили экспертов в области SEO, маркетинга и цифровых технологий. Ответы показали, что Yandex занимает доминирующее дорожное положение. Эксперты чаще отмечают внутреннюю поисковую систему как систему с лучшей классификацией.
Полное исследование можно найти По ссылкеПолем
Помните, что раньше Ерир представил данные на рынке интернет -рекламы за 2024 год.
Оригинальные новости на Seonews
Источник: Pulse.guru