Yandex запустил свой инструмент для управления тегами и сценариями на сайтах — Manger. Эта версия особенно важна в условиях санкций и потенциальных рисков западных услуг, предлагая российским компаниям надежную альтернативу менеджеру Google Tag.
Содержание
Что такое менеджер Yandex Teg и если он вам нужен
Диспетчер тегов — это инструмент, который позволяет вам работать со сценариями без необходимости вносить изменения в исходный код. Ранее, чтобы добавить анализ или пиксельную систему социальной сети, было необходимо создать техническую задачу и привлечь разработчика для внесения изменений в код сайта.
Yandex Teg из менеджера функционала необходим для специалистов по маркетингу и аналитиков, которые хотят самостоятельно настроить сбор данных об эффективности рекламных кампаний. Это может значительно снизить затраты и быстрее запустить проекты.
Экономический эффект внедрения такого инструмента может быть значительным. По словам первых пользователей, время реализации новых мер сокращается с нескольких дней до нескольких часов. Для средних и крупных проектов это означает экономить десятки рабочих часов разработчиков ежемесячно.
Инструмент особенно полезен для:
- Интернет -магазины в зависимости от функций продаж
- СМИ проекты монетизируют торговлю людьми
- Сервисные компании измеряют приложения приложений
- Стартапы с ограниченными ресурсами развития
Кроме того, инструмент может значительно снизить цикл тестирования гипотез в A / B -тестах, что делает процесс оптимизации конверсии более эффективной.
Что Yandex Teg Manager знает, как: ключевые возможности
Менеджер тегов предоставляет практическое интерфейс для работы с тегами, триггерами и переменными. Это позволяет настроить события на сайте: нажмите по кнопкам, выполняя формы и другие действия пользователя.
Модели с предварительно регулируемыми настройками доступны в инструменте для работы с различными службами. Важным преимуществом является возможность проведения тестов по риску, чтобы пробить работу сайта.
Несмотря на то, что существует меньше типов триггеров, чем в GTM, согласно оценкам первых пользователей, их достаточно для решения большинства проблем. Из переменных по умолчанию все основы доступны, и, если необходимо, вы можете добавить свои.
Как подключиться и начать работать с менеджером Yandex Teg
Соединение тега менеджера максимально упрощено:
- Метрика Yandex уже должна быть установлена на сайте
- Настройки метрического счетчика доступа
- Активировать вариант «TEG Manager»
- Сохраните настройки
После этого вы можете управлять тегами на сайте непосредственно из метрического интерфейса: установить новые сценарии, вносить изменения в эти существующие, настраивать события и цели для анализа или рекламы.

Для тебя Подарок! В общественном доступе До конца месяца
Получите выбор файлов
Для роста продаж вашего сайта

Crecgent по выбору SEO предпринимателя

5 шагов для быстрого роста
Преобразование вашего сайта

Как проверить репутацию вашего бренда

Рекламная проверка
В направлении яндекса
Реальная информация и обновления течет управления тагн Яндекс
Инструмент уже доступен для всех показателей метрики Yandex. До недавнего времени только интеграторы имели доступ, теперь любой специалист, который имеет доступ к метрике, может использовать его.

Режим отладки еще не был реализован таким очевидным, как в Google Tag Manager — нет отдельной вкладки, не сразу понятно, сработал ли тег или триггер. Рекомендуется выполнять производительность проверки через режим DE -Bogging.
По словам первых пользователей, инструмент уже адаптирован к использованию боя и будет особенно полезен для компаний, работающих в экосистеме Yandex, или избегать использования служб Google.