Услуги по созданию ссылок


Yandex запустил свой инструмент для управления тегами и сценариями на сайтах — Manger. Эта версия особенно важна в условиях санкций и потенциальных рисков западных услуг, предлагая российским компаниям надежную альтернативу менеджеру Google Tag.

Что такое менеджер Yandex Teg и если он вам нужен

Диспетчер тегов — это инструмент, который позволяет вам работать со сценариями без необходимости вносить изменения в исходный код. Ранее, чтобы добавить анализ или пиксельную систему социальной сети, было необходимо создать техническую задачу и привлечь разработчика для внесения изменений в код сайта.

Yandex Teg из менеджера функционала необходим для специалистов по маркетингу и аналитиков, которые хотят самостоятельно настроить сбор данных об эффективности рекламных кампаний. Это может значительно снизить затраты и быстрее запустить проекты.

Экономический эффект внедрения такого инструмента может быть значительным. По словам первых пользователей, время реализации новых мер сокращается с нескольких дней до нескольких часов. Для средних и крупных проектов это означает экономить десятки рабочих часов разработчиков ежемесячно.

Инструмент особенно полезен для:

  • Интернет -магазины в зависимости от функций продаж
  • СМИ проекты монетизируют торговлю людьми
  • Сервисные компании измеряют приложения приложений
  • Стартапы с ограниченными ресурсами развития

Кроме того, инструмент может значительно снизить цикл тестирования гипотез в A / B -тестах, что делает процесс оптимизации конверсии более эффективной.

Что Yandex Teg Manager знает, как: ключевые возможности

Менеджер тегов предоставляет практическое интерфейс для работы с тегами, триггерами и переменными. Это позволяет настроить события на сайте: нажмите по кнопкам, выполняя формы и другие действия пользователя.

ЧИТАТЬ   Руководство по успешному использованию обратных ссылок: использование бизнес-каталогов для SEO - Vents Magazine

Модели с предварительно регулируемыми настройками доступны в инструменте для работы с различными службами. Важным преимуществом является возможность проведения тестов по риску, чтобы пробить работу сайта.

Несмотря на то, что существует меньше типов триггеров, чем в GTM, согласно оценкам первых пользователей, их достаточно для решения большинства проблем. Из переменных по умолчанию все основы доступны, и, если необходимо, вы можете добавить свои.

Как подключиться и начать работать с менеджером Yandex Teg

Соединение тега менеджера максимально упрощено:

  1. Метрика Yandex уже должна быть установлена ​​на сайте
  2. Настройки метрического счетчика доступа
  3. Активировать вариант «TEG Manager»
  4. Сохраните настройки

После этого вы можете управлять тегами на сайте непосредственно из метрического интерфейса: установить новые сценарии, вносить изменения в эти существующие, настраивать события и цели для анализа или рекламы.

Для тебя Подарок! В общественном доступе До конца месяца

Получите выбор файлов

Для роста продаж вашего сайта

Crecgent по выбору SEO предпринимателя

5 шагов для быстрого роста
Преобразование вашего сайта

Как проверить репутацию вашего бренда

Рекламная проверка
В направлении яндекса

Реальная информация и обновления течет управления тагн Яндекс

Инструмент уже доступен для всех показателей метрики Yandex. До недавнего времени только интеграторы имели доступ, теперь любой специалист, который имеет доступ к метрике, может использовать его.

Актуально на Tag Yandex Manager

Режим отладки еще не был реализован таким очевидным, как в Google Tag Manager — нет отдельной вкладки, не сразу понятно, сработал ли тег или триггер. Рекомендуется выполнять производительность проверки через режим DE -Bogging.

По словам первых пользователей, инструмент уже адаптирован к использованию боя и будет особенно полезен для компаний, работающих в экосистеме Yandex, или избегать использования служб Google.

ЧИТАТЬ   Промокод FanDuel для предсезонных матчей TNF и NFL: поставьте $5 и получите бонусные $150, если ваша ставка Eagles против Patriots выиграет | Спортивные новости



Source link