Yandex объявил о запуске закрытого теста новой монета монетизации для владельцев каналов Telegram. Они могут подключить обложку рекламы и получать вознаграждение за свои представления, независимо от фиксированной стоимости для 1000 просмотров (CPM).
Авторам каналов не нужно будет создавать рекламное оборудование и координировать публикации с рекламодателем. Сама система помещает, отмечает и удаляет готовые к использованию объявления через 48 часов после публикации. Вся реклама претерпевает умеренность и соответствует стандартам качества.
Вознаграждение выставлено за визуализацию рекламы, которая произошла в первые 48 часов после публикации рекламы.
Чтобы участвовать в закрытых бета -тестах рекламы покрытия, владельцы каналов Telegram должны быть заполнены формаПолем Выбор каналов выполняется вручную — теперь он фокусируется на потребностях рекламодателей и их ожиданиях с точки зрения участия, количества подписчиков и взглядов.
Если канал подходит, менеджер Yandex свяжется с владельцами и даст инструкции по регистрации.
Напомним, что Yandex открыл доступ к монетизации контента для блоггеров, у которых есть свои каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTube.
Источник: Яндекс рекламный блог