Услуги по созданию ссылок


Yandex объявил о запуске закрытого теста новой монета монетизации для владельцев каналов Telegram. Они могут подключить обложку рекламы и получать вознаграждение за свои представления, независимо от фиксированной стоимости для 1000 просмотров (CPM).

Авторам каналов не нужно будет создавать рекламное оборудование и координировать публикации с рекламодателем. Сама система помещает, отмечает и удаляет готовые к использованию объявления через 48 часов после публикации. Вся реклама претерпевает умеренность и соответствует стандартам качества.

Вознаграждение выставлено за визуализацию рекламы, которая произошла в первые 48 часов после публикации рекламы.

Чтобы участвовать в закрытых бета -тестах рекламы покрытия, владельцы каналов Telegram должны быть заполнены формаПолем Выбор каналов выполняется вручную — теперь он фокусируется на потребностях рекламодателей и их ожиданиях с точки зрения участия, количества подписчиков и взглядов.

Если канал подходит, менеджер Yandex свяжется с владельцами и даст инструкции по регистрации.

Напомним, что Yandex открыл доступ к монетизации контента для блоггеров, у которых есть свои каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTube.

Источник: Яндекс рекламный блог



Source link

ЧИТАТЬ   Влиять на маркетинг в действии: как преувеличить план за счет покрытия на 38% и увеличить количество кликов 9 раз