Yandex представила расширенный инструмент анализа для каналов телеграммы. Это поможет авторам лучше узнать свою аудиторию, понять, какой тип контента сконцентрироваться, чтобы разработать ресурс и привлечь рекламодателей.
Yandex Analytics позволяет вам понять характеристики аудитории цепочки на основе безличных агрегированных данных, таких как пол, возраст и география подписчиков. Эти данные помогут авторам адаптировать контент к интересам пользователей.
Инструмент также содержит контент и рекламные меры. Авторы каналов телеграммы могут оценить, какую часть подписчиков рассматривает публикации, как число подписчиков меняется с течением времени.
Те, кто монетизирует каналы через RUS, могут использовать инструмент для оценки эффективности рекламы. В статистике вы можете увидеть, какой процент подписчиков пересекает рекламные ссылки (CTR), как рекламные слоты заполнены объявлениями по ставке (ставка заполнения), сколько канал выигрывает, а также охват рекламных публикаций. Каналы могут использовать эти данные в качестве инструмента для работы с рекламодателями для прямых продаж рекламы.
Инструмент доступен для авторов российских, Беларуси, Узбекистана и Казахстана. Чтобы получить доступ к нему, вам нужно Зарегистрировать В случае и добавьте специальный бот в канал. Каналы, уже записанные в Runa, могут видеть «обширный анализ» в интерфейсе партнера.
Напомним, что Yandex ранее объявил о запуске закрытого теста новой модели монетизации для владельцев каналов Telegram. У них была возможность подключить обложку и получить вознаграждение за их мнение.
Источник: пресс -релиз Yandex