Yandex представил новый формат для целевой рекламы на картах. Он сочетает в себе несколько типов жилья и позволяет компаниям говорить о себе или своих специальных предложениях, в то время как пользователь движется по маршруту.
Компании могут выбрать один из целей:
- Брендинг Ceniers для организаций в названии (например: Café, Restaurant; автомобильный сервис, услуги и т. Д.) И группа разделов, востребованных по бизнесу,
- Фирменные маршруты на пути конкретной организации с возможностью показа в выбранном регионе.
Новый тип рекламного размещения объединяет три заметных механизмы в той же кампании одновременно:
- Отображение тегов с рекламной информацией на карте,
- Виртуальные дисплеи, которые появляются на дороге пользователя во время вождения,
- Рекламные баннеры, отображаемые при строительстве маршрута и остановки.
При запуске рекламы организация может выбрать один или несколько из этих форматов.
Стоимость размещения остается фиксированной и не зависит от количества выбранных форматов.
Оплата размещения осуществляется в соответствии с «оплатой фиксированной суммы по маршруту» (RCR), на которой произошла по крайней мере одна демонстрация любого рекламного формата.
Денис МалемавинГлавный исполнительный директор Georeklam в Yandex:
Точечное присутствие на картах не может решить все задачи крупных компаний. Мы предлагаем многоэтажное решение, которое взаимодействует с общественностью, используя разные форматы в одной и той же кампании — примером такого взаимодействия является именно формат маршрута. Согласно результатам теста, организации получили более 30% от увеличения открытия карт, до 47% дополнительного строительства маршрутов для организации и до 49% дополнительных переходов на участок.
Бренд -дорога на картах дает приоритет рекламодателю: после начала шоу в течение 3 часов пользователь отобразит рекламу одного рекламодателя.
На Yandex следует отметить, что реклама не мешает движению и не перекрывает маршрут.
Вы можете запустить рекламную кампанию самостоятельно в новом формате через рекламный офис Geomedia.
Напомним, что Yandex Direct добавил новые корректировки в одну уникальную кампанию по производительности для рекламы мобильных приложений.
Источник: пресс -релиз Yandex