Услуги по созданию ссылок







Люди маршируют в Чуо -Уорд Фукуоки, держась с буквами цветов мимозы в Международный женский день, 8 марта 2024 года. (Mainichi/Mayuka Ikeda)

TOKYO — Женщины в японских компаниях повышаются на управленческие должности всего за четверть от ставок мужчин, как обнаружил анализ Mainichi Shimbun, состоящий из 2083 компаний по всей стране.

Mainichi Shimbun проанализировал данные компаний по всей стране в преддверии Международного женского Дня женщин 8 марта. В этом году отмечается десятилетие с момента принятия закона, способствующего участию женщин и прогресса на рабочем месте, которое требует от компаний для разработки планов действий для назначения женщин. Несмотря на прогресс среди японских компаний, результаты анализа показывают, что значительные барьеры остаются для женщин.

Гендерный разрыв в рекламных акциях был проанализирован с использованием «коэффициента продвижения», показателя, которая делит скорость продвижения женщин на определенную позицию на скорость поощрения мужчин. Этот показатель был предложен Акирой Вакисакой, заслуженным профессором в Университете Гакушуина, которая специализируется на экономике труда и исследовал проблемы женского труда.

В анализе уровень продвижения мужчин устанавливается на уровне 1, и с этим сравнивается уровень продвижения женщин. Рисунок ниже 1 означает, что женщины повышаются меньше, чем мужчины.

Mainichi Shimbun выполнил расчеты в сотрудничестве с Акико Оучи, профессором профессиональной аспирантуры Университета Квансея Гакуин. Анализ специально предназначен для 2 083 компаний с более чем 301 сотрудником, которые раскрывают информацию в базе данных министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения по продвижению участия женщин и продвижения на рабочем месте ».


Узкий путь за пределами начальника секции

Полученные данные показали, что коэффициент продвижения для женщин -постоянных сотрудников к руководящим должностям (позиции, эквивалентные руководителю секции или выше, за исключением руководителей) составляли всего 0,24. Более того, в то время как позиция руководителя секции считается предшественником на управленческих должностях, соотношение повышения женщин от начальника секции к управленческим должностям достигло всего 0,37. Это было ниже, чем соотношение для продвижения от обычного сотрудника к начальнику секции (0,64), подчеркивая «стену», которая существует за пределами уровня начальника секции.

С точки зрения средних показателей в отрасли, коэффициент продвижения к начальнику секции в секторах финансов и страхования (160 компаний) составлял 1,08, что указывает на то, что женщины были повышены с той же скоростью или немного больше, чем мужчины, но отношение повышения от обычного сотрудника к управленческим должностям было низким, на 0,22. В производственном секторе (558 компаниях) показатели продвижения на начальник секции и управленческие должности были низкими, на уровне 0,51 и 0,2 соответственно. Коэффициент управления продвижением в Mainichi Newspapers Co. составил 0,47, что указывает на более низкий уровень для женщин.

В соответствии с актом по продвижению активного участия женщин в профессиональной жизни, которое вступило в силу в 2015 году, корпоративные усилия были обязаны. Доля женщин -менеджеров соответственно растет, но она остается ниже 20%.

Министерство труда готовится внести поправки в закон во время текущей сессии диеты, чтобы компании с 101 или более сотрудников раскрывали соотношение женщин -менеджеров. Компании также будут предложены показать свои показатели продвижения в качестве эталонных значений, чтобы дать визуальное представление о гендерном разрыве в рекламных акциях.


Обзор необходимых стилей работы

Профессор Учи прокомментировал: «Результаты отражают реальность того, что, хотя компании могут быстро продвигать женщин до начального уровня секции в попытке поверхностного увеличения числа женщин на более высоких должностях, они не продвигают их на руководящие должности, где важное принятие решений». Она добавила: «Чтобы компании искренне приступили к назначению женщин на управленческие должности, их единственный вариант-постоянно продолжать развитие человеческих ресурсов и реформы в стиле работы. По мере того, как домохозяйства с двойным доходом увеличиваются, и для пары становятся обычным рабочим местом для обмена обязанностями по домохозяйствам и детьм, это также необходимо просмотреть систему развития карьеры на основе долгого рабочего времени и общенациональных трансфертов».

(Японский оригинал Aya Shiota, Департамент новостей в области науки и окружающей среды)


Коэффициент продвижения

Коэффициент продвижения был основан на 2 083 из 54 759 предприятий, зарегистрированных в базе данных по продвижению участия женщин и продвижения женщин на рабочем месте, что соответствовало этим критериям: (1) наличие 301 или более сотрудников, требующих от них раскрывать информацию о гендерных заработных платах, (2), выявляя в процентах, работающих в качестве регулярных работников, в отдельных вождях и в отделе менеджеров, и в разделе «3», из -за обновления), из -за обновленных, из -за обновленных, из -за обновленных данных, из -за 3 -й, из -за того, что они не выявлены в процентах. 2024 В дальнейшем. Формула для расчета была: «Женщины -менеджеры, разделенные мужчинами -менеджерами», разделенные «работниками, разделенными сотрудниками мужского пола». Если компании раскрывали данные отдельно для карьерных и обычных сотрудников, анализ был ограничен обычными сотрудниками.



Source link

ЧИТАТЬ   Январь 2025 г. Обновление алгоритма локального ранжирования Google