В связи с быстрым приближением ноябрьских президентских выборов некоторые знаменитости, например Чапелл Роан публично расходятся во мнениях по поводу поддержки кандидатов.
Это не относится ко всем знаменитостям. Кампания Linktree и Vote.org, посвященная Национальному дню регистрации избирателей, помогла 100 ведущим знаменитостям мобилизовать поклонников для регистрации избирателей одним щелчком мыши по ссылке в биографии социальных сетей. Кампания стартовала 17 сентября и курировалась агентством Day One.
Звезда НБА Стивен Карри, золотая медалистка Олимпийских игр Тара Дэвис-Вудхолл и певица Савити, номинированная на Грэмми, были среди знаменитостей, которые предоставили свои личные профили Linktree для ссылки на центр регистрации избирателей. Это была крупнейшая кампания под руководством авторов в истории Linktree.
Только за первую неделю кампании центр регистрации избирателей получил 80 000 кликов и подтвердил 10 000 регистраций избирателей. Это способствовало увеличение на 53% среди 18-летних, зарегистрировавшихся для голосования через Vote.org, по сравнению с сезоном выборов 2020 года.
«Многие авторы с энтузиазмом относятся к предстоящим выборам и хотят мобилизовать свою аудиторию для голосования», — сказала старший вице-президент Linktree по маркетингу Лара Коэн. «Исторически сложилось так, что у молодого поколения более низкая явка избирателей, но у многих линкеров есть молодые поклонники поколения Z, которые хотят участвовать в нашей демократии».
Линктри обратился к Vote.org с предложением провести кампанию, вдохновленный партийно-независимым подходом компании, направленным на регистрацию как можно большего числа избирателей. Vote.org также сотрудничал с Black Lives Matter, Trans Empowerment Project и НБА во время избирательных сезонов. Национальный день регистрации избирателей в этом году стал самым успешным в истории Vote.org: было зарегистрировано более 150 000 новых избирателей.
Если не считать рекламных щитов на Таймс-сквер со знаменитостями, на которых написано: «Вы готовы голосовать?» Маркетинг кампании опирается на то, что знаменитости самостоятельно продвигают центр голосования. Linktree не платил знаменитостям за участие в кампании и не инструктировал их, как продвигать ссылку, а вместо этого поощрял знаменитостей продвигать кампанию, как и любой другой проект, которым они были увлечены, сказал Коэн.
«Крис Брайни, который мог бы продвигать новый сезон «Лета, которым я стала красивой», вместо этого использовал стратегии, которые он использовал для продвижения шоу, чтобы продвинуть свою ссылку на голосование», — сказал Коэн, добавив, что «нет никого лучше», чтобы продвигать кампанию, чем сами знаменитости.
Linktree — это целевая страница в социальных сетях, на которой авторы рекламируют выпуски альбомов, товары для красоты и моды, а также ссылки на товары. По словам Коэна, это пространство, где создатели могут действовать как малые предприятия и создавать персонализированный маркетинг.
«Мы с энтузиазмом относимся к творческим людям и к миру таким образом, чтобы это было значимо», — сказал Коэн.