Клэр Карлайл замечено, и Энди Симпсон Ответил на это объявление от Google:
«С 2013 годаGoogle поддерживает структурированные данные логотипа, которые распознают два Организация поля: логотип И URL-адрес. Сегодня мы расширяем нашу поддержку организационной информации, извлекая дополнительные административные данные, такие как имя, адрес, контактная информация и различные идентификаторы компании. Вы можете продолжать предоставлять логотип И URL-адрес поля, чтобы указать, какое изображение мы используем в качестве вашего логотипа в результатах поиска Google. Благодаря этому обновлению Google может использовать это форматирование в панелях знаний и других визуальных элементах (например, атрибуция), что облегчает пользователям поиск данных вашей организации в Google Поиске».
Прочтите полное объявление и держите пальцы скрещенными, потому что Клэр Карлайл напишет большое руководство по этой новой функции, потому что она так хороша в этом!
И это все для четвертого квартала 2023 года (хотя к тому времени, когда мы опубликуем это, может появиться десять новых вещей с той скоростью, с которой Google завершает старый год)! Желаю вам удачи в наступающем году и продолжайте посещать блог Moz для ежеквартального обзора локального поиска.