Услуги по созданию ссылок


У Google появился новый сигнал для ранжирования бизнеса в локальном поиске — на основе часов работы и «открытости» организаций. Недавно этот фактор был усилен для категорийных запросов. Эксперты RocketData изучили, как работает новый сигнал ранжирования.

Нововведение заметили зарубежные SEO-специалисты. Они заметили, что позиции в результатах локального поиска у компаний, открытых прямо сейчас, выше, чем у тех же компаний в часы, когда сайт закрыт.

Google подтвердил введение нового фактора ранжирования: теперь поисковая система чаще появляется в локальных результатах поиска открытых на данный момент организаций — в тот момент, когда пользователь делает поисковый запрос. В компании добавлятьчто преимущества этого фактора ранжирования все еще оцениваются. Поэтому ситуация может измениться в будущем.

Обратите внимание, что мы говорим конкретно о том, как работают организации и запросы по категориям. Категориальные запросы — это запросы пользователей по категориям бизнеса или услуг, а не по названию бренда. Например, «аптека рядом со мной» — это запрос категории, а «Альфа-аптека рядом со мной» — это запрос бренда.

Как это поможет предприятиям заявить о себе?

Иностранные SEO-специалисты сравнивали позиции одних и тех же компаний в результатах локального поиска в часы открытия и закрытия предприятий. Эксперты пришли к выводу, что фактор ранжирования «открытость» действительно работает.

Местные SEO-позиции для бизнеса

Позиции местных компаний-эмитентов поверенных в рабочее время, когда их организации закрыты (слева) и открыты (справа). Места с низкими позициями в результатах поиска отмечены красным, а зеленым и желтым отмечены высокие места. Скриншот: sterlingsky.ca

Местные SEO-позиции для бизнеса

А вот как выглядят результаты локального поиска для организаций в выходные дни, когда они закрыты, по сравнению с тем же запросом в будний день, когда они открыты. Скриншот: sterlingsky.ca

ЧИТАТЬ   В приложении Яндекс Путешествия появилась умная камера - Новости

Вот несколько рекомендаций для бизнеса с учетом введения нового фактора ранжирования на картах:

  1. Проверьте, соответствует ли ваш бизнес критериям категории на онлайн-картах добавьте недостающие бизнес-подкатегории. Если категории нет, добавьте ее. Это увеличит ваш охват.

  2. Убедитесь, что актуальный график работы вашей организации и график работы указаны на онлайн-картах. соответствовать.

  3. Регулярно проверяйте время работы и обновляйте график работы в технических паспортах. отпуск. Рекомендуем вносить изменения заранее, так как модерация карточек может занять до трех дней.

  4. Если ваш бизнес работает 24/7тогда укажите круглосуточный режим работы — вечером вы обойдете конкурентов в уже закрытых локальных поисковых постах.

  5. Подтвердите карту компаниизащитить его от сторонних модификаций и взять его под контроль.

Не следует злоупотреблять этим фактором ранжирования и указывать круглосуточное рабочее время, если на самом деле часы работы вашего местоположения отличаются. Это подвергает компанию риску получения негативных отзывов от клиентов.

Напоминаем, что часы работы являются одним из новых сигналов ранжирования. Но, по данным 2023 года, на результаты локального поиска в Google влияют еще 7 других факторов ранжирования:

  1. Сигналы бизнес-профиля Google (GBP) – 32%.

  2. Внутристраничные сигналы – 19%.

  3. Отзывы – 16%.

  4. Ссылки – 11%.

  5. Поведенческие факторы – 7%.

  6. Упоминания – 7%.

  7. Персонализация – 6%.

Краткое содержание

Чтобы занять высокие позиции в результатах местного поиска, компаниям необходимо учитывать различные факторы ранжирования в поисковых системах. Предприятиям следует сосредоточить свои усилия на семи главных факторах ранжирования, а также обратить внимание на новый сигнал: часы работы организации. Для корректной работы сигнала необходимо указать на картах правильный график работы и профессиональную категорию, а также следить за актуальностью режима работы локации и своевременно вносить изменения в карту.





Source link