Услуги по созданию ссылок


Около 27% маркетологов, опрошенных Icontext, отметили отрицательную динамику в 2023 году и снижение рекламных бюджетов по сравнению с 2022 годом. Почти 10% из них заявили, что затраты на маркетинг существенно снизились. Однако 16% отметили рост расходов и увеличение бюджетов, а еще 7% назвали увеличение бюджетов значительным. В то же время 41% респондентов заявили, что расходы на маркетинг в прошлом году практически не изменились.

Расследование Текст значка также показало, что почти половина маркетологов — 45% — не планируют менять свой маркетинговый бюджет в 2024 году. Около 27% увеличат расходы на маркетинговую деятельность компании, а еще 7% значительно увеличат бюджеты. А 9%, наоборот, заявили, что значительно сократят текущие расходы на маркетинг, 11% сократят бюджеты, но ненамного.

Кроме того, все респонденты отметили изменения в маркетинговых стратегиях компаний. Чаще всего эти изменения включали перераспределение каналов или бюджетов на продвижение и запуск новых продуктов. Около 30% начали укреплять свой бренд на рынке, а 27% были вынуждены изменить свою стратегию из-за возросшей конкуренции.

Что касается инструментов, то более 40% опрошенных маркетологов в прошлом году сосредоточились на использовании стратегий повышения эффективности. Почти треть подчеркнули подход к работе бренда, и столько же маркетологов ответили, что в 2023 году PR и связи со СМИ станут главными приоритетами их компании.

Каждый четвертый респондент отметил усиление лидерства мероприятий и спецпроектов, 23% развивали SMM, 18% участвовали в коллаборациях и создавали новые партнерства. Около 16% сосредоточились на работе с обзорами и сарафанном маркетинге, столько же – на контент-маркетинге и развитии собственных блогов, а 9% – на телевизионной рекламе и наружной рекламе.

ЧИТАТЬ   Контент-планирование и бюджеты: готовимся к наступающему году

Связанные документы :



Source link