Услуги по созданию ссылок


Десять лет назад SEO была о наполнении ключевых слов и накапливаемой на обратных ссылках. Но сегодня? Нет, все не то же самое.

Google сейчас умнее. Поисковая система заботится о чем -то более важном: пользовательском опыте (UX).

Одержимы за ключевыми словами, обратными ссылками и метаданными, полностью игнорируя UX, и ваши рейтинги будут падать. И если ваш SEO слаб, вряд ли кто -то увидит вашу прекрасную работу UX.

Так что, если вы хотите остаться впереди, вам нужно убедиться, что ваш UX не тантирует ваш SEO.

Здесь мы обсудим основы дизайна UX, которые напрямую влияют на SEO и как вы можете исправить их, чтобы сделать Google и ваших пользователей счастливыми.

#1 Навигация, чтобы убедиться, что ваши посетители не чувствуют себя потерянными

NI Business Info говорит, что навигационные элементы направляют пользователей через веб -сайт в разные разделы и контент.

Те, кто посещает ваш сайт, должны быть в состоянии легко перейти со страницы на страницу. Однако, если навигация вашего сайта сбивает с толку, они не смогут просмотреть сайт плавно. Это расстроит их и приведет их покинуть сайт.

И высокие показатели отскока? Не хорошо для SEO.

Используйте не более семи навигационных ссылок верхнего уровня. Слишком много ссылок может ошеломлять посетителей и затруднить поиск того, что они ищут.

ЧИТАТЬ   SEO-блогеры — причина, по которой гуглеры не отвечают нюансами

Используйте эффект последовательной позиции, чтобы определить порядок пунктов меню. По сути, эффект серийного положения означает, что мы склонны запоминать первое и последнее в списке легче, чем между ними. Поместите ключевые ссылки первым и последним в вашем меню.

Добавить сухари. Они помогают пользователям ориентироваться в веб -сайте, показывая свое текущее местоположение и как вернуться на начальную страницу.

#2 мобильный дружелюбие для бесшовного опыта на всех устройствах

Google благоприятствует мобильным сайтам для индексации и ранжирования, и Эдинбургский репортер указывает, почему. В нем говорится, что значительная часть поисков, особенно голосовой поиск, происходит от мобильных устройств.

Чтобы проверить мобильное дружелюбие вашего сайта, вы можете использовать инструменты разработчика. Hocoos Объясняет, что нажатие эквивалента вашего компьютера — Command + Option + 12 на MacOS — или F12 позволит вам использовать инструменты разработчиков в Chrome или других браузерах.

Ваш сайт не мобильный? Оптимизация этого может помочь вам восстановить присутствие поиска.

И как вы можете это сделать? Переключитесь на отзывчивый дизайн. Дизайн для большого пальца навигация. Целевые нажатия должны быть не менее 48 пикселей в ширину/высокой. Используйте простые шрифты. Размер шрифта 16px был бы идеальным для текста тела.

Как только вы закончите, используйте PageSpeed ​​Insights. Тем не менее, если ваш веб-сайт терпит неудачу Coreweb, перезапустите его, используя AI-Builder. Эти инструменты разрабатывают адаптивные веб -сайты, которые являются потрясающими и профессиональными за несколько минут.

Просто убедитесь, что применяйте инструмент, который применяет пользовательские принципы проектирования на протяжении всего процесса разработки. Дизайн, ориентированный на пользователя, фокусируется на потребностях пользователей и разработке продуктов, которые просты в использовании, что приводит к лояльности клиентов.

#3 скорость, чтобы минимизировать время ожидания и повысить взаимодействие

Думаете, скорость сайта не имеет значения? Это большое дело для покупателей электронной коммерции, говорит Цепной магазин возрастПолем

ЧИТАТЬ   Bing добавляет оперативное внедрение в рекомендации Bing для веб-мастеров

Около 43%, или 4 из 10 респондентов в опросе показали, что они разочарованы, если нагрузку требуется более 10 секунд. Почти 22% сказали, что они откажутся от этого.

Тревожно, многие ассоциируют скорость на веб -сайте с качеством бренда. Для них сайт с медленной загрузкой кричит ненадежным.

Ускорение вещей — единственный способ не дать посетителям отказаться от вашего сайта.

Минифицировать кодирование. То есть уменьшить все ненужные персонажи. Такие инструменты, как Uglifyjs и HTMlminifier, пригодятся.

Есть ли неиспользованные CSS или код JavaScript? Удалить их. Это поможет сократить файлы и ускорить ваш сайт. Установка кэширования также может помочь. Это может уменьшить нагрузку на базу данных вашего сайта и улучшить основные веб -жизненные силы.

И, наконец, сжатие всех файлов видео и изображений. Есть гифки? Замените их на видео.

#4 Призыв к действиям, чтобы направлять пользователей принять меры

«Узнайте больше» — но о том, что именно?

Если ваши кнопки Call-To-Action (CTA) являются расплывчатыми, пользователи колеблются. Нерешительность приводит к меньшему количеству кликов, что плохо для SEO.

Вам нужны CTA, которые выделяются, создают срочность и фактически заставляют людей хотеть щелкнуть.

Фразы, такие как «Получить 50% скидку сегодня» или «Загрузить бесплатное руководство сейчас», не оставляют места для путаницы в том, что произойдет, если пользователи нажмут кнопку.

Расположение также имеет значение. Ein Presswire советует размещение CTAS Где глаза пользователей естественным образом приземляются. Это поощряет больше нажатий кнопки.

Если вы уберете только одну вещь от этой статьи, пусть она будет следующей: SEO и UX идут рука об руку.

Хорошо оптимизированный сайт с Great UX поддерживает пользователей, и Google вознаграждает это с лучшими рейтингами. Итак, проверьте эти основы, настройте, где это необходимо, и посмотрите, как ваш сайт поднимается на лестницу результатов поиска.

ЧИТАТЬ   Услуги по созданию обратных ссылок для улучшения рейтинга сайтов в Уэлвин-Гарден-Сити



Source link