Услуги по созданию ссылок


Вы когда-нибудь чувствовали себя знакомыми с программой, но чувствовали, что вам все еще необходимо полностью изучить все ее возможности? Как будто что-то мешает реализовать самые интересные идеи.

Я могу сравнить это с написанием музыки. Например, человек изучил все теории и даже умеет играть на музыкальном инструменте. Но ей по-прежнему приходится уверенно создавать мелодии, и идея аранжировки композиции ее пугает.

Я не психолог, но сегодня хочу обсудить, как избежать подобных ментальных блоков при использовании Serpstat. 🙂 Вы откроете для себя пять эффективных и легко воспроизводимых методов. Итак, начнем нашу сессию.

Узнайте, какие из ваших страниц находятся в нескольких шагах от верхних позиций в результатах поиска.

Хотите получать информацию о перспективных страницах вашего сайта? В отчете «Дерево сайта» необходимо выполнить следующие шаги:

1.Введите свой домен
Введите свой домен
2.Добавьте фильтр позиций, показывающий позиции с 11 по 20.
Фильтр отображения позиций
3.Сортировка данных, полученных с помощью настройки сложности KW, от самого высокого до самого низкого значения.
Сортировать по параметру KW.difficulty

Таким образом, вы увидите, какие страницы и ключевые слова скоро достигнут верхних позиций в результатах поиска. Это поможет вам оценить, какой объем трафика вы можете получить, оптимизируя эти страницы, например добавляя релевантные ключевые слова, получая дополнительные обратные ссылки и т. д.

Получите список ключевых слов с низкой конкуренцией

Если вы ищете возможности быстрого роста для своего сайта, советую вам выполнить следующие шаги в отчете по выбору ключевых слов:

1.Выберите базовое ключевое слово, для которого инструмент предоставит рекомендации.
Выберите базовое ключевое слово
2.Добавьте один КВт. Фильтр сложности со значением менее 30
К.В. Фильтр сложности
3.Сортировать результаты по объему
Результаты по объему

С помощью этой простой последовательности действий вы получите список интересных ключевых слов, по которым будет легче попасть в топ результатов поиска.

ЧИТАТЬ   Написание статей для социальных сетей: стратегии привлечения и конвертации вашей аудитории

Выберите список дешевых ключевых слов для PPC

Использовать платную рекламу? Затем следуйте этому шаблону в отчете «Платные ключевые слова»:

1.Выберите базовое ключевое слово
Основное ключевое слово

2.Добавьте фильтр громкости со значением больше 100.

3.Добавьте еще один фильтр для уровня конкуренции со значением меньше 80.
Фильтровать по уровню конкуренции
4.Сортировка результатов по возрастанию цены за клик
Сортировка результатов по возрастанию цены за клик

Это даст вам список ключевых слов PPC с оптимальным соотношением цены и качества в своей области.

Генерируйте новые идеи ключевых слов на основе ключевых слов конкурентов.

У вас нет интересных гипотез о том, какие ключевые слова использовать? Отчет «Сравнить домены/URL-адреса» может помочь вам, если вы выполните следующие действия:

1.Введите свой домен и домены ваших конкурентов
Ваш домен и домены ваших конкурентов
2.Выберите ключевые слова, которые используются вашими конкурентами, но отсутствуют в вашем домене.
Ключевые слова, которыми пользуются конкуренты
3.Добавьте фильтр сложности KW со значением меньше 30.
К.В. Фильтр сложности
4.Сортировать результаты по объему
Результаты по объему

Вы получите новые ключевые слова, которые сможете использовать при создании будущего контента.

Чтобы улучшить свой рейтинг в поиске и превзойти конкурентов, вы можете попробовать публиковать те типы контента, которых у них нет. Например, я объясняю, как писать списки, в одной из своих недавних статей.

Проанализируйте, какие страницы и темы активно развивают конкуренты.

Хотите узнать, над чем сейчас работают ваши конкуренты? Затем выполните следующие действия в отчете «Дерево сайтов»:

1.Введите домен конкурента
Введите домен конкурента
2.Отсортируйте полученные данные по положению и выберите порядок возрастания.
Сортировка данных по позиции
3.Установите желаемый объем ключевых слов
Объем по ключевым словам

Этот метод предоставит вам список URL-адресов и ключевых слов, над которыми активно работают ваши конкуренты. Вы поймете их видение и получите идеи для разработки собственной стратегии.

Заключение

Ваш SEO-арсенал теперь пополнился пятью надежными методами, которые смогут разнообразить вашу работу с Serpstat. Используйте их в соответствующих ситуациях для достижения оптимальных результатов.

ЧИТАТЬ   Промо -акция Кендрика Ламара Суперкубка Sparks Asgitent для возможного Тайлера, камея создателя

Помните, что это не единственные способы повысить коэффициент конверсии и количество потенциальных клиентов. Вы можете импровизировать и находить новые подходы. Так что желаю вам вдохновения в этом процессе 🙂



Source link