Вы когда-нибудь чувствовали себя знакомыми с программой, но чувствовали, что вам все еще необходимо полностью изучить все ее возможности? Как будто что-то мешает реализовать самые интересные идеи.
Я могу сравнить это с написанием музыки. Например, человек изучил все теории и даже умеет играть на музыкальном инструменте. Но ей по-прежнему приходится уверенно создавать мелодии, и идея аранжировки композиции ее пугает.
Я не психолог, но сегодня хочу обсудить, как избежать подобных ментальных блоков при использовании Serpstat. 🙂 Вы откроете для себя пять эффективных и легко воспроизводимых методов. Итак, начнем нашу сессию.
Содержание
- 1 Узнайте, какие из ваших страниц находятся в нескольких шагах от верхних позиций в результатах поиска.
- 2 Получите список ключевых слов с низкой конкуренцией
- 3 Выберите список дешевых ключевых слов для PPC
- 4 Генерируйте новые идеи ключевых слов на основе ключевых слов конкурентов.
- 5 Проанализируйте, какие страницы и темы активно развивают конкуренты.
- 6 Заключение
Узнайте, какие из ваших страниц находятся в нескольких шагах от верхних позиций в результатах поиска.
Хотите получать информацию о перспективных страницах вашего сайта? В отчете «Дерево сайта» необходимо выполнить следующие шаги:
![Введите свой домен](https://serpstat.com/files/img/50/uploadfile_1719473427_3109.webp)
![Фильтр отображения позиций](https://serpstat.com/files/img/61/uploadfile_1719473431_2321.webp)
![Сортировать по параметру KW.difficulty](https://serpstat.com/files/img/19/uploadfile_1719473435_1554.webp)
Таким образом, вы увидите, какие страницы и ключевые слова скоро достигнут верхних позиций в результатах поиска. Это поможет вам оценить, какой объем трафика вы можете получить, оптимизируя эти страницы, например добавляя релевантные ключевые слова, получая дополнительные обратные ссылки и т. д.
Получите список ключевых слов с низкой конкуренцией
Если вы ищете возможности быстрого роста для своего сайта, советую вам выполнить следующие шаги в отчете по выбору ключевых слов:
![Выберите базовое ключевое слово](https://serpstat.com/files/img/59/uploadfile_1719473603_0037.webp)
![К.В. Фильтр сложности](https://serpstat.com/files/img/68/uploadfile_1719473607_0772.webp)
![Результаты по объему](https://serpstat.com/files/img/91/uploadfile_1719473611_8027.webp)
С помощью этой простой последовательности действий вы получите список интересных ключевых слов, по которым будет легче попасть в топ результатов поиска.
Выберите список дешевых ключевых слов для PPC
Использовать платную рекламу? Затем следуйте этому шаблону в отчете «Платные ключевые слова»:
![Основное ключевое слово](https://serpstat.com/files/img/89/uploadfile_1719473772_1717.webp)
2.Добавьте фильтр громкости со значением больше 100.
![Фильтровать по уровню конкуренции](https://serpstat.com/files/img/17/uploadfile_1719473777_7069.webp)
![Сортировка результатов по возрастанию цены за клик](https://serpstat.com/files/img/63/uploadfile_1719473782_2694.webp)
Это даст вам список ключевых слов PPC с оптимальным соотношением цены и качества в своей области.
Генерируйте новые идеи ключевых слов на основе ключевых слов конкурентов.
У вас нет интересных гипотез о том, какие ключевые слова использовать? Отчет «Сравнить домены/URL-адреса» может помочь вам, если вы выполните следующие действия:
![Ваш домен и домены ваших конкурентов](https://serpstat.com/files/img/32/uploadfile_1719474319_5829.webp)
![Ключевые слова, которыми пользуются конкуренты](https://serpstat.com/files/img/82/uploadfile_1719474340_1877.webp)
![К.В. Фильтр сложности](https://serpstat.com/files/img/61/uploadfile_1719474372_6813.webp)
![Результаты по объему](https://serpstat.com/files/img/35/uploadfile_1719474386_1955.webp)
Вы получите новые ключевые слова, которые сможете использовать при создании будущего контента.
Чтобы улучшить свой рейтинг в поиске и превзойти конкурентов, вы можете попробовать публиковать те типы контента, которых у них нет. Например, я объясняю, как писать списки, в одной из своих недавних статей.
Проанализируйте, какие страницы и темы активно развивают конкуренты.
Хотите узнать, над чем сейчас работают ваши конкуренты? Затем выполните следующие действия в отчете «Дерево сайтов»:
![Введите домен конкурента](https://serpstat.com/files/img/80/uploadfile_1719476074_9632.webp)
![Сортировка данных по позиции](https://serpstat.com/files/img/37/uploadfile_1719476102_5866.webp)
![Объем по ключевым словам](https://serpstat.com/files/img/47/uploadfile_1719476251_4569.webp)
Этот метод предоставит вам список URL-адресов и ключевых слов, над которыми активно работают ваши конкуренты. Вы поймете их видение и получите идеи для разработки собственной стратегии.
Заключение
Ваш SEO-арсенал теперь пополнился пятью надежными методами, которые смогут разнообразить вашу работу с Serpstat. Используйте их в соответствующих ситуациях для достижения оптимальных результатов.
Помните, что это не единственные способы повысить коэффициент конверсии и количество потенциальных клиентов. Вы можете импровизировать и находить новые подходы. Так что желаю вам вдохновения в этом процессе 🙂