4. Запланируйте обзоры и обновления устаревшего контента.
Может возникнуть соблазн игнорировать контент, как только он появится на вашем веб-сайте и начнет генерировать трафик, особенно если изначально он работает хорошо.
Но то, что работает сегодня, может не сработать через год, особенно если темы или тенденции, которые вы освещаете в своем контенте, со временем меняются. Сообщения, которые когда-то имели хороший рейтинг и генерировали трафик, могут устареть с тех пор, как вы изначально нажали кнопку «Опубликовать».
Когда это происходит с высокоэффективными страницами, это может оказать существенное влияние на вашу видимость в Интернете. На этом этапе у вас есть два варианта:
-
Вы можете агрессивно рассылать новый контент и нацеливать новые ключевые слова, чтобы компенсировать эти потери.
-
Вы можете попытаться увеличить доход от исходного контента, обновляя и обновляя его.
Последнее требует меньше времени и ресурсов, но все же может быть очень эффективным. Фактически, исследование от HubSpot выявили, что обновление старых постов в блоге может увеличить посещаемость к ним на 106%.
Однако переписывание не всегда будет быстрым решением. Во-первых, вам необходимо определить, какие элементы вашего контента могут привести к его низкой эффективности и почему. Возможно, вам придется добавить больше пользовательского контента для страницы с высоким уровнем намерений или аспекта, не описанного где-либо еще в результатах поиска.
Подумайте о том, что читатель хотел бы знать в этой ситуации, что уже работает хорошо и как вы можете предложить уникальную ценность.
Это не только увеличивает охват вашего контента, но и улучшает его качество, побуждая людей возвращаться на ваш сайт за аналогичным контентом в будущем. Это имеет решающее значение для поддержания вашего присутствия в Интернете.
5. Включите в свой контент голоса со стороны и лидеров мнений.
Контент интеллектуального лидерства часто просматривается отдельно от контента, оптимизированного для поиска. Разные люди владеют двумя типами контента и редко сотрудничают в его производстве.
Но это может быть большой ошибкой. Разделяя два типа контента, вы упускаете возможность обогатить свой оптимизированный для поиска контент реальным опытом, мнениями и знаниями.
Даже если вы разместите контент лидерских идей в отдельной коллекции на своем веб-сайте по гигиеническим соображениям, вы все равно можете извлечь выгоду из этих интервью и точек зрения в своем контенте, оптимизированном для поиска. Объединив два типа контента, вы можете создавать страницы, которые не только будут найдены в поисковой выдаче, но и доставят уникальную, авторитетную информацию тем, кто перейдет по ним.
Потребность в этом кроссовере в последние годы стала еще очевиднее. Рекомендации для оценщиков качества поиска Google описывая важность опыта писателя в создании высококачественного контента. Хотя опыт не признается фактором ранжирования, Google будет стремиться «вознаграждать» страницы, которые могут продемонстрировать личный опыт.
Вот почему в Juro мы регулярно включаем статьи ведущих мыслителей и опытных корпоративных юристов в наш контент, оптимизированный для поиска.