Услуги по созданию ссылок


Как построить общение с журналистами на Pressfeed, чтобы они не включили вас в условный «черный список»? Технически такой функции на платформе не существует, но журналисты могут сами организовать «теневой бан». Например, начните игнорировать полученные ответы.

6 типичных причин, почему спикеров запрещают

1. Он обещал отправить комментарий и пропал.

Журналисту грозят сроки подачи документов. Он ждет обещанной вами обратной связи и не получает ее. Надо срочно искать замену. Неудивительно, что он злится на вас и помнит вас как бесполезного эксперта, с которым больше не стоит связываться.

2. Вопросы, игнорируемые журналистом.

Ошибка многих ораторов заключается в том, что они отправляют ответ и забывают о нем. Репортеры часто оставляют в комментариях дополнительные вопросы, просят фотографии и другую информацию. Не дожидаясь реакции, они могут отклонить ваш ответ и отметить вас как эксперта с низкой вовлеченностью.

3. Задал слишком много вопросов.

Ситуация обратная. Эксперт по запросу задает большое количество уточняющих вопросов, где уже все разъяснено. Невнимательный и постоянно отвлекающий своими комментариями спикер тоже рискует быть забаненным.

4. Отправлены ответы, не соответствующие требованиям запроса.

Например, в запросе указана длина комментария до 2500 символов, но эксперт написал «конспект» в 5000 символов. Или тема указана, но отправленный ответ совсем о другом. Эксперт, игнорирующий требования журналистов, вряд ли станет постоянным докладчиком в изданиях.

5. Отправленные неуникальные тексты или тексты, написанные нейросетью.

В обоих случаях высоки риски отказа в ответе. И если это будет повторяться постоянно, журналист перестанет отвечать на ваши комментарии.

6. Анонс компании и услуг.

Напоминаем, что журналисты подают заявки на некоммерческие публикации на платформе. Вы можете продемонстрировать свою экспертность через комментарии, но прямая реклама вашего бизнеса или услуг запрещена.

ЧИТАТЬ   Десять нигерийских компаний с наибольшими расходами на маркетинг, рекламу и продвижение в 2023 году

Как удержать журналиста?

Будьте вежливы, оставляя комментарий, обратитесь к журналисту по имени и в двух-трех словах объясните, кто вы.

Готовя ответы, убедитесь, что они четко отвечают на вопросы журналиста, написаны простым и понятным языком и содержат действительно полезную и важную экспертную информацию.

Не забудьте поблагодарить журналиста после публикации публикации с вашим участием.

Если у вас не хватает времени на хорошее общение, можно поручить работу профессионалам.

Источник: «Комиссар-редактор» от Прессфид





Source link