Как построить общение с журналистами на Pressfeed, чтобы они не включили вас в условный «черный список»? Технически такой функции на платформе не существует, но журналисты могут сами организовать «теневой бан». Например, начните игнорировать полученные ответы.
6 типичных причин, почему спикеров запрещают
1. Он обещал отправить комментарий и пропал.
Журналисту грозят сроки подачи документов. Он ждет обещанной вами обратной связи и не получает ее. Надо срочно искать замену. Неудивительно, что он злится на вас и помнит вас как бесполезного эксперта, с которым больше не стоит связываться.
2. Вопросы, игнорируемые журналистом.
Ошибка многих ораторов заключается в том, что они отправляют ответ и забывают о нем. Репортеры часто оставляют в комментариях дополнительные вопросы, просят фотографии и другую информацию. Не дожидаясь реакции, они могут отклонить ваш ответ и отметить вас как эксперта с низкой вовлеченностью.
3. Задал слишком много вопросов.
Ситуация обратная. Эксперт по запросу задает большое количество уточняющих вопросов, где уже все разъяснено. Невнимательный и постоянно отвлекающий своими комментариями спикер тоже рискует быть забаненным.
4. Отправлены ответы, не соответствующие требованиям запроса.
Например, в запросе указана длина комментария до 2500 символов, но эксперт написал «конспект» в 5000 символов. Или тема указана, но отправленный ответ совсем о другом. Эксперт, игнорирующий требования журналистов, вряд ли станет постоянным докладчиком в изданиях.
5. Отправленные неуникальные тексты или тексты, написанные нейросетью.
В обоих случаях высоки риски отказа в ответе. И если это будет повторяться постоянно, журналист перестанет отвечать на ваши комментарии.
6. Анонс компании и услуг.
Напоминаем, что журналисты подают заявки на некоммерческие публикации на платформе. Вы можете продемонстрировать свою экспертность через комментарии, но прямая реклама вашего бизнеса или услуг запрещена.
Как удержать журналиста?
Будьте вежливы, оставляя комментарий, обратитесь к журналисту по имени и в двух-трех словах объясните, кто вы.
Готовя ответы, убедитесь, что они четко отвечают на вопросы журналиста, написаны простым и понятным языком и содержат действительно полезную и важную экспертную информацию.
Не забудьте поблагодарить журналиста после публикации публикации с вашим участием.
Если у вас не хватает времени на хорошее общение, можно поручить работу профессионалам.
Источник: «Комиссар-редактор» от Прессфид