Услуги по созданию ссылок


Очень легко достичь потолка в ключевых областях маркетинга, и тогда возникает логичный вопрос: как нам продолжать расти? В этом случае контент-маркетинг может стать точкой роста B2B-бизнеса.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это любая маркетинговая деятельность, в ходе которой создается и распространяется полезная и ценная для целевой аудитории информация. Статьи, блоги, видео, информационные бюллетени: все это контент.

Если вы научитесь правильно говорить о себе, своем бизнесе и грамотно демонстрировать свою экспертность через текстовые, аудио и видео форматы, это поможет вам не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.

Это может не только привлечь читателей/зрителей и привести к сделкам, но и помочь на этапе продаж. Кроме того, на основе ответов/реакций вашей целевой аудитории вы можете улучшить свои продукты и услуги, а также оптимизировать путь клиента и маркетинговые усилия.

Но почему это становится так важно для B2B-компаний?

Во-первых, контент-маркетинг повышает видимость и узнаваемость бренда. Распространение различного рода информации свидетельствует о деятельности компании. Не все B2B-бренды правильно используют этот инструмент (и особо нечего сказать о том, как делать это хорошо), хотя это хороший способ выделиться среди конкурентов. Кроме того, постоянное нахождение в поле зрения потенциальной целевой аудитории будет только плюсом; это помогает повысить запоминаемость бренда.

Во-вторых, с помощью контента вы можете тренировать и укреплять свой экспертный статус. Полезные советы, идеи и успешные кейсы смогут наглядно продемонстрировать профессионализм и опыт компании. Когда публика видит это, она склонна больше доверять бренду. За доверием следует успешное построение долгосрочных отношений.

ЧИТАТЬ   Как создавать и продвигать сайты для успешного онлайн-бизнеса - проверенные стратегии и методы

Для B2B особенно важно показать свой уровень экспертизы, иначе, если клиенты не будут доверять уровню квалификации, они обратятся к конкуренту.

В-третьих, еще одна важная функция этого инструмента – преодоление сопротивления. В B2B-маркетинге мы часто наблюдаем отсутствие доверия со стороны потенциальных клиентов. Контент помогает закрыть возражения и правильно наладить общение.

Кроме того, регулярная публикация полезной информации для всеобщего сведения расширяет сферу влияния компании и помогает стать лидером мысли в своей отрасли.

В-четвертых, это помогает расширить аудиторию географически. Одним из преимуществ контент-маркетинга (как и любого другого онлайн-инструмента) является возможность привлекать клиентов со всего мира. А в B2B-сегменте целевая аудитория обычно относительно невелика, поэтому такая возможность привлечения новых клиентов точно не будет лишней.

Как правильно использовать контент-маркетинг в B2B?

В то время как контент-маркетинг B2B когда-то стремился к более профессиональному и коммерческому тону, B2C может быть более ярким и вызывать больше эмоций. Однако эти четкие границы постепенно стираются. Маркетологи B2B не могут добиться большего с одной и той же рекламой на телевидении и радио, но они могут научиться у B2C тому, как заинтриговать и привлечь аудиторию. Вот несколько секретов хорошего контент-маркетинга B2B:

  • Эмоции. Во-первых, важно подумать о том, каковы проблемы вашей целевой аудитории и как ваше предложение может им помочь. И даже B2B-компаниям не следует бояться проявлять эмоции, поскольку цель маркетинга — рассказать историю вашего бренда и то, как он может решить проблему потенциального клиента. А саму историю (степень ее эмоциональности) следует выбирать исходя из уровня эмоциональной привязанности аудитории и специфики вашей отрасли.

  • Тонна. Не обязательно всегда быть очень серьезным, можно создавать контент более непринужденный и «человечный». Это касается не только текста/речь, но и визуальных эффектов. Такой подход может сделать ваш бизнес более привлекательным для вашей аудитории.

  • Различные каналы и форматы контента. Например, не обязательно использовать только электронную почту. Вы можете попробовать протестировать, на какие форматы аудитория реагирует лучше всего. И в дальнейшем сосредоточьтесь на них.

Поэтому не всегда нужно быть очень формальным и серьезным в своих сообщениях. Иногда общение с публикой лучше строить через более простой, понятный и «живой» язык. Лишь немногие B2B-компании используют контент-маркетинг таким образом. Таким образом, этот подход может стать вашим секретным оружием и конкурентным преимуществом.

Умение правильно, но не слишком заумно и формально донести до клиента любую информацию – чрезвычайно важный навык.

Заключение

Контент-маркетинг становится все более популярным в B2B-маркетинге, поскольку он помогает установить лидерство в отрасли, улучшить продажи, SEO, отношения с клиентами и партнерами, а также репутацию компании. Создание качественного контента — важная часть успешной маркетинговой стратегии B2B.





Source link