Рассмотрим на примере разработки авторских страниц для блога. На первый взгляд это может показаться простым, но оно включает в себя множество компонентов и сотрудничество между командами:
-
Дизайн страницы (UX): команда по работе с пользователями разрабатывает макет и гарантирует, что он интуитивно понятен и соответствует общей эстетике сайта.
-
Кодирование страниц (разработчик): Разработчики превращают дизайн в функциональную веб-страницу.
-
Определите элементы контента: следует учитывать имя автора, образование, биографию, фотографию, изображение, ссылки на социальные сети и способ отображения статей.
-
Точки интеграции: Решение о том, откуда ссылается страница автора и как она связана с остальной частью сайта.
-
Структурированные данные: Реализован структурированный шаблон данных об авторах для улучшения SEO и видимости.
Выполнив все вышеперечисленное, соберите информацию о своих авторах. Их биографии должны подчеркивать их экспертные знания по этому вопросу, повышая доверие к странице.
Команды UX и разработчиков должны согласовать окончательный вид страницы, включая размещение био-модуля, как внутри статей, так и на самих страницах авторов.
PRD должен сформулировать ожидаемое воздействие авторских страниц, сопоставляя усилия и воздействие с другими потенциальными инициативами. В нем также должно быть указано, когда и каким образом другие заинтересованные стороны могут внести свой вклад, способствуя созданию среды сотрудничества.
6. Разработайте MVP
Разработка минимально жизнеспособных продуктов (MVP) — это стратегический подход, который позволяет тестировать новые функции в меньшем масштабе перед их полной реализацией. Этот метод снижает вероятность неудачи за счет проверки концепций с минимальными ресурсами. Например, если вы планируете ввести функцию внутренних ссылок, начните применять ее к одному домену или категории страниц. Такая сдержанность экономит ресурсы и гарантирует, что ваша инициатива не оттеснит на второй план другие ценные проекты.
Давайте посмотрим на другой пример. Вы предполагаете, что определенный тип структурированных данных принесет пользу вашим страницам. Развертывание вашего структурированного типа данных на выбранной группе страниц дает уверенность в том, что вы сможете уверенно двигаться вперед, а не вносить широкомасштабные изменения на основе предположений.
При создании определенных типов страниц, например подкатегорий, чтобы повысить авторитет темы и улучшить навигацию пользователей, начните с неэффективных категорий. Такой целенаправленный подход позволяет вносить коррективы на основе ощутимых результатов, способствуя заинтересованности заинтересованных сторон в более широком внедрении.
В конечном счете, MVP позволяют вам продемонстрировать эффективность новых функций или стратегий, что упрощает их расширение на вашем сайте. Этот итеративный процесс обеспечивает постоянное улучшение и согласуется с эффективным распределением ресурсов и стратегическим планированием.
7. Петли обратной связи и итерационные процессы
Превращение хорошего в великолепное — это не просто задача для продуктовых команд; это то, к чему вы, как SEO-специалист, также должны стремиться. Допустим, вы внедрили структурированные данные, которые отображают цены и рейтинги вашей компании непосредственно в результатах поиска. Почему бы не пойти еще дальше?
Рассмотрите возможность поощрения большего количества отзывов, добавления информации о наличии товаров или появления в списках продавцов.