Спрос на форму увеличения бренда показал опрос специалистов по маркетингу, проведенных специалистами по рекламе Yandex. Среди преимуществ этого подхода 6 из 10 специалистов по маркетингу определяют возможность работать глобальным с общественностью на всех этапах воронки. Более трети экспертов видят эффективный инструмент для роста перспектив и продаж в форме бренда.
Другие выводы исследования
- В 2025 году 60% рекламодателей и 84% агентств знали форму бренда.
- Чаще всего эксперты включают в себя формы бренда, такие как рекламные форматы в качестве баннеров медиа и видео (85%), а также контент -маркетинг (85%).
- Эксперты используют подход для работы с общественностью на всех этапах воронки. Таким образом, 73% респондентов ставят знания о бренде в кампании брендомамана. 68% стремятся увеличить интерес и 47% — чтобы увеличить количество посещений сайта. 57% используют Брандфорд для укрепления индикаторов изображения (например, укрепления общественной верности). Но чаще всего они обращаются к подходу, чтобы увеличить заявки, перспективы и продажи. Это было объявлено 79% респондентов, что 12%. Больше, чем в прошлом году.
- Чтобы оценить эффективность форм бренда, респонденты используют такие инструменты, как анализ трафика, на 87%сайта, а также прямые и связанные с ними конверсии (свинец, покупки) -69%. Кроме того, 55% респондентов связывают дополнительные исследования, такие как подтяжка лица бренда, исследовательский подъем, подъем посещения и подъем цели. Это 7 р. П. более чем годом ранее. Реже (51%) эксперты оценивают охват и количество шоу.
BrendFormance — это стратегия продвижения, которая сочетает в себе элементы бренда и маркетинг производительности.
В рекламном опросе Yandex приняли участие более 200 специалистов из специалиста крупных и средних предприятий и рекламных агентств. Расследование было проведено онлайн в мае 2025 года.
Напомним, что раньше было опубликовано исследование, которое показало, как изменилась цена клика и целевого действия в первом квартале 2025 года.
Оригинальные новости на Seonews
Источник: пресс -релиз Yandex