Услуги по созданию ссылок


Adfox представил новые форматы рекламы. Кроме того, в сервисе были обновлены маркировка и новый дизайн меню.

На платформе теперь доступны 3 новых формата:

  • Карусельсостоит из нескольких слайд-баннеров. Баннеры динамически подбираются из разных кампаний с учетом параметров и таргетинга. Формат подходит для веб-сайтов и приложений;

  • Рекламный баннер — адаптивный анимированный формат, в котором могут отображаться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, а также цены, скидки и акции. Карусель и рекламный баннер можно использовать одновременно;

  • Верхний размер — баннер, состоящий из изображения или HTML5-кода. Он размещается над содержимым вверху страницы сайта.

Adfox также предлагает новые монетизаторы.

Монетизаторы Яндекс Header Bidding:

  • Под редакцией

  • БОЖЕ МОЙ,

  • Зритель

Монетизаторы, интегрированные в Prebid.js:

  • Солнце,

  • Интеллектуальный рекламный сервер (Equativ),

  • колебаться,

  • Убрать тег,

  • ОпераАдс,

  • дом РТБ,

  • Улыбка желанная,

  • Умный.

Еще одно новшество – изменилось расположение главного меню. Все вкладки главного меню Adfox теперь находятся в левой части экрана. А в правой части экрана есть учетные данные Яндекса, чат со службой поддержки и ссылка на помощь.

Адфокс

Теперь вы также можете проверить точность предоставленных данных тегов объявлений. В соответствующем разделе стала доступна вкладка «Ошибки», где отображаются уведомления от ЭРИР об ошибках по всем отмеченным объектам.

Для передачи корректных данных креатива в ЕРИР обновлен способ заполнения поля «Ссылка на образец» в настройках баннера в разделе «Тегирование объявления: данные креатива». Теперь специалисты могут напрямую загрузить файл креатива.

Также из настроек баннера теперь можно настроить автоматическую передачу данных креатива в ЕРИР. Для этого вам необходимо активировать значок с буквой «Е» рядом с полями, содержащими информацию о создании.

Дополнительно команда Яндекса внесла изменения в алгоритмы обработки данных. Теперь с момента изменения настроек в интерфейсе до их применения пройдет около пяти минут.

Напомним, ранее Яндекс Директ расширил список тем, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и рекламы товаров.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Juniper предлагает ценовые стимулы и образовательные программы для ИИ