Adfox представил новые форматы рекламы. Кроме того, в сервисе были обновлены маркировка и новый дизайн меню.
На платформе теперь доступны 3 новых формата:
- Карусельсостоит из нескольких слайд-баннеров. Баннеры динамически подбираются из разных кампаний с учетом параметров и таргетинга. Формат подходит для веб-сайтов и приложений;
- Рекламный баннер — адаптивный анимированный формат, в котором могут отображаться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, а также цены, скидки и акции. Карусель и рекламный баннер можно использовать одновременно;
- Верхний размер — баннер, состоящий из изображения или HTML5-кода. Он размещается над содержимым вверху страницы сайта.
Adfox также предлагает новые монетизаторы.
Монетизаторы Яндекс Header Bidding:
- Под редакцией
- БОЖЕ МОЙ,
- Зритель
Монетизаторы, интегрированные в Prebid.js:
- Солнце,
- Интеллектуальный рекламный сервер (Equativ),
- колебаться,
- Убрать тег,
- ОпераАдс,
- дом РТБ,
- Улыбка желанная,
- Умный.
Еще одно новшество – изменилось расположение главного меню. Все вкладки главного меню Adfox теперь находятся в левой части экрана. А в правой части экрана есть учетные данные Яндекса, чат со службой поддержки и ссылка на помощь.
Теперь вы также можете проверить точность предоставленных данных тегов объявлений. В соответствующем разделе стала доступна вкладка «Ошибки», где отображаются уведомления от ЭРИР об ошибках по всем отмеченным объектам.
Для передачи корректных данных креатива в ЕРИР обновлен способ заполнения поля «Ссылка на образец» в настройках баннера в разделе «Тегирование объявления: данные креатива». Теперь специалисты могут напрямую загрузить файл креатива.
Также из настроек баннера теперь можно настроить автоматическую передачу данных креатива в ЕРИР. Для этого вам необходимо активировать значок с буквой «Е» рядом с полями, содержащими информацию о создании.
Дополнительно команда Яндекса внесла изменения в алгоритмы обработки данных. Теперь с момента изменения настроек в интерфейсе до их применения пройдет около пяти минут.
Напомним, ранее Яндекс Директ расширил список тем, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и рекламы товаров.
Источник: Рекламный блог Яндекса