Услуги по созданию ссылок


Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Telegram-каналах.

С помощью этого инструмента Adfox автоматизирует работу рекламы в Telegram-каналах, поэтому он подходит для пакетного размещения. Инструмент позволяет легко настроить публикацию одной и той же кампании сразу на нескольких каналах и отображает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов по всем каналам.

Объявления аналогичны обычным сообщениям канала и могут содержать любой язык и смайлы. Доступны следующие настройки:

  1. Изображение или видео

  2. Слова

  3. Кликабельный заголовок

  4. Кликабельный призыв к действию

  5. Маркер #реклама или #социальная реклама

  6. Домен

  7. Информация о рекламодателе

  8. Токен в ссылке клика

Также этот инструмент Adfox:

  • Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах до достижения необходимого количества публикаций.

  • Помогает регистрировать креативы, добавлять в объявление необходимую информацию о рекламодателе и отправлять отчеты о тегах через интерфейс Adfox.

  • Позволяет настраивать публикации в Telegram-каналах, а также размещения на сайтах и ​​в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями.

Новое автоматизированное решение смогут использовать все партнеры и каналы Telegram, независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков и даты создания.

Источник: Адфокс





Source link

ЧИТАТЬ   Как настроить удаленную работу во время карантина для бизнеса | Подкаст 214 SEOquick