Akar проведет большой рекламный промышленный форум (BRIF). Это открытая платформа для обсуждения Mejace для формирования уникального видения будущей рекламной индустрии, объединяющих профессионалы, готовые изменить внешний вид отрасли.
Форум состоится с 10 по 11 июня в Москве на веб -сайте Moskou Hotel Country Club.
ACAR приглашает вас принять участие в мероприятии и обучении своей программы активных субъектов на рынке медиа-общения, а также президентов, вице-президентов и руководителей структурных единиц промышленных ассоциаций.
Как указано на веб -сайте AKAR:
Общая повестка дня диссертации выйдет за рамки традиционного списка предметов, характерных для других конференций в отрасли. Корпоративная программа будет объединять различные форматы: открытые стратегические встречи, общественные таблицы и круглые таблицы, а также закрытые совещания экспертов и сессии по обеспечению вопросов развития отрасли.
Основные области обсуждения будут охватывать широкий спектр предметов: услуги по маркетингу и рекламе медиа для исследований и рыночных аналитиков, а также проблемы, связанные с отношениями с BRICS и CI, развитие интернета и технологий, влиятельного маркетинга и соответствующих потребностей в саморегуляции отрасли.
Среди других промышленно развитых треков мероприятия:
- Начало формирования единого видения развития отрасли до 2030 года;
- Разработка взаимодействия между ассоциациями и запуск новых совместных промышленных проектов;
- Обновление правил для расчета объемов отдельных сегментов рынка рекламы;
- Обсуждение политики и стандартов тендеров;
- Разработка системы обучения персонала в рекламной индустрии;
- Обучение единого фестиваля и стратегии конкурентного развития;
- Обсуждение региональной повестки дня и возможных точек роста.
Память направлена на разработку новых подходов, чтобы понять роль рекламной индустрии в экономике страны. Уникальность мероприятия заключается в объединении на месте сотен экспертов, которые занимаются деятельностью в профессиональных сообществах.
Организатором этого мероприятия является Центр развития бизнес -коммуникаций (Центральная районная больница), при поддержке исполнительного руководства Соединенных Штатов Ассоциации России (AKAR), Российской ассоциации маркетинговых услуг (RAMA), Ассоциации развития интерактивной рекламы (ARIR), Союза пресс -предприятий в отрасли пресс -индустрии (GIPP).
Источник: Акар