Услуги по созданию ссылок


Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. Согласно исследованию, объем рекламного рынка за отчетный период составил 620 млрд рублей, рост на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. По сравнению с кризисным 2022 годом рынок увеличился на 63%.

Основные выводы исследования

  • Все основные сегменты рекламного рынка России демонстрируют двузначную положительную динамику.

  • Лидером по динамике роста стал сегмент дисплеев. За год он показал рост на 38%.

  • Интернет-реклама выросла на 23%. Объем рынка за 9 месяцев 2024 года достиг 331-333 млрд рублей.

  • Аудио-сегмент продемонстрировал рост на 28%, видео – на 26%.

  • Региональный рекламный рынок за рассматриваемый период вырос на 18%. Ее объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы в пяти сегментах (видео, аудио, издательское дело, наружная реклама и интернет-услуги) составил около 87 млрд руб.

Напомним, ранее экспертная комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Общий объем рынка за исследуемый период превысил 400 миллиардов рублей, сохранив динамику 28%.

Источник: ВПК





Source link

ЧИТАТЬ   Binance объявляет о вознаграждении в размере 50 000 FDUSD за выполнение депозитных и торговых заданий