Второй подкаст из серии интервью с Тарасом Гущей.
В нем Николай Шмичков и Тарас Гуща обсуждают нестандартные методы продвижения сайтов.
Основные темы, затронутые спикерами
- Стратегия создания полезных инструментов и сервисов.
- Деятельность в медиапространстве: участие в интервью, публикациях и активное их продвижение в социальных сетях.
- Стратегия создания новостей. Этот метод позволяет попасть в новостные ленты и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Николай также делится примером эксперимента своего коллеги Анатолия, который продвигает валютные прогнозы в СМИ.
Это интересная, но довольно сложная стратегия.
Основные моменты подкаста
- Нестандартные методы продвижения могут быть очень эффективными.
- Для реализации этих стратегий необходимо выделить отдельный ресурс.
- Не стоит нагружать технических специалистов задачами по продвижению.
- Для продвижения своего бизнеса в Интернете вы можете использовать различные каналы, включая создание полезных инструментов и сервисов и различные виды PR.
- Не нужно использовать теневые методы продвижения, это навредит вашему бизнесу.
Практические советы из подкаста:
- как можно экспериментировать со стратегиями SEO;
- каковы риски и сложности нестандартных методов продвижения;
- как правильно работать с альтернативными стратегиями.
Слушайте подкаст и узнайте о необычных методах продвижения!