В ВК Реклама появился новый инструмент, который позволит компаниям самостоятельно адаптировать свои сайты для онлайн-продвижения. С помощью визуального конструктора мероприятий предприниматели смогут всего в несколько кликов выбрать необходимые целевые действия. Помощь разработчиков в настройке событий для рекламы на сайте не требуется. Алгоритмы обучатся и привлекут новых клиентов, а рекламодатели смогут на основе данных анализировать эффективность продвижения.
Для настройки событий необходимо сначала установить пиксель Реклама ВК на свой сайт. Затем в разделе «Сайты» вам нужно будет выбрать сайт и нажать «Настройки». Во вкладке «События» перейдите «Добавить событие» – «Автоматическая установка». Далее рекламодатель должен выбрать, какие действия и кнопки на сайте считать целевыми.
Маркировка сайта также позволит сформировать сегменты аудитории, совершившие желаемое действие для повторного общения.
Более подробную информацию о новом инструменте можно найти на сайте Рекламный сайт ВК.
Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» представила галерею бесплатных изображений, сгенерированных нейросетью.
Источник: пресс-релиз ВК.