Приведенная выше аналогия позволила понять, какой на вкус дуриан, вспомнив знакомые ароматы. Поэтому аналогии помогают читателям разобраться в сложных темах. Если часть контента сложна для понимания, она становится менее интересной, и читатели могут потерять интерес.
На моем сайте, где у меня есть Копирайтер для рекламы в Facebook услуги, я рассказываю о личной встрече с напористым продавцом, которого чуть не ударили за то, что он коснулся моего плеча. Я использую эту историю как аналогию, чтобы представить необходимость ненавязчивой рекламы. Судя по тому, как часто потенциальные клиенты упоминают эту историю во время телефонных звонков, могу сказать, что читать ее было затягивающе.
4. Используйте рассказывание историй
В своей книге «Наука рассказывания историй: почему истории делают нас людьми» Уилл Сторр цитирует исследование, показывающее, что, когда мы читаем истории, наш мозг выделяет такие химические вещества, как дофамин и окситоцин, которые заставляют нас чувствовать себя более вовлеченными и заинтересованными. Учитывая нашу короткую продолжительность концентрации внимания в Интернете, рассказывание историй стало мощным инструментом для привлечения и удержания внимания.
5. Будьте конкретны
Более двадцати лет профессора Дэн и Чип Хит из Университета Дьюка и Стэнфорда изучали, что делает некоторые сообщения более эффективными, чем другие, в плане привлечения и удержания внимания, а также повышения вероятности того, что люди предпримут какие-либо действия.
В своей книге Made to Stick они объяснили, что конкретность и конкретность помогают людям понять сообщение и ответить на него.
Советы, которые помогут сделать ваш текст более конкретным, включают в себя:
-
Пишите так, будто разговариваете с другом
-
Избегайте использования абстрактного языка
-
Сделайте свое заявление осязаемым и конкретным
6. Пишите текст как сценарий фильма
Если вы передадите сценарий режиссеру, сможет ли он быстро понять, как режиссировать сцену?
Сказать «он был зол» недостаточно для того, чтобы режиссер мог создать сцену. Однако, если я опишу, как «он пришёл в кафе, плеснул кому-то в лицо водой и сказал держаться подальше от жены», режиссёр сможет лучше визуализировать и срежиссировать эту сцену.
Чтобы текст прошел режиссерский тест, ваш текст должен позволять читателям легко визуализировать то, что вы описываете, и захватывать их воображение.
Я переписал рекламный текст, который значительно снизил стоимость привлечения клиента с 15,19 до 4,82 доллара. Посмотрите на скриншот ниже, на котором показан исходный текст объявления до того, как я его переписал.