API Google Рекламы в настоящее время не принимает и не поддерживает исключения мест размещения для кампаний с максимальной эффективностью. Это также верно, даже если это указано на уровне аккаунта, пишет Майкл Клунан, специалист по Google Ads API.
Эта тема возникла в Форум API Google Рекламыкоторый я нашел через Наву Хопкинса на LinkedIn.
Майкл Клунан из Google написал:
Это дело было передано мне. Я просматриваю ветку и хотел бы отметить, что мой коллега (человек), похоже, пока предоставил правильную информацию.
Исключения мест размещения недоступны для кампаний с максимальной эффективностью, даже если они указаны на уровне аккаунта.
Был упомянут потенциальный обходной путь (не идеально соответствующий функциональности, но что-то близкое к нему, чтобы вы не остались полностью беспомощными), и это лучшее, что мы можем предложить прямо сейчас. Если это не соответствует вашим потребностям, то, к сожалению, то, что вы запрашиваете, в настоящее время недоступно в API.
Нава Хопкинс написала: «Почему (согласно официальной позиции Google) исключения мест размещения не могут работать через API, если API передает исключения полному списку учетных записей при проверке пригодности контента?» Она добавила: «Если место размещения оказывается в одном и том же месте, почему места размещения, созданные API, игнорируются, а места размещения, созданные пользовательским интерфейсом, следует уважать? Это все в целях исключения».
Нильс Ройманс прокомментировал это сообщение в LinkedIn, сказав, что может заставить его работать со скриптами Google Ads. Он написал:
Я проверил и могу подтвердить, что могу добавлять исключения мест размещения на уровне аккаунта с помощью скриптов Google Рекламы и что (на данный момент) эти исключения мест размещения учитываются кампаниями PMax.
Эта функция будет доступна в версии 2.0 моего скрипта исключения мест размещения.
Но это не напрямую использование Google Ads API.
Google может со временем добавить это в API, но на сегодняшний день это не поддерживается.
Обсуждение на форуме Форум API Google Рекламы и LinkedIn.