Apple обновила правила App Store, разрешив приложениям включать ссылки на сторонние сайты для оплаты покупок и подписок. На данный момент это касается только App Store в США.
При этом компания продолжит взимать комиссию с этих платежей, хотя и несколько меньшую, чем принятая для платежей внутри экосистемы Apple — 27% вместо 30%, а для компаний, чей показатель бизнеса составляет менее $1 млн в год. — 12% вместо 15%.
Чтобы добавить такую ссылку в приложение, разработчики должны сначала подать заявку, а затем предоставить Apple отчеты о транзакциях в течение 15 дней после окончания календарного месяца.
Помимо предоставления ссылок, информирующих пользователей о том, где и как они могут приобрести продукты, предлагаемые к покупке в приложении, разработчики также должны предоставить пользователям возможность совершать покупки через внутриигровую биллинговую систему App Store.
Прежде чем нажать на такую ссылку, Apple покажет пользователю заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «Вы собираетесь получить доступ к внешнему сайту. Apple не несет ответственности за конфиденциальность и безопасность онлайн-покупок. Разработчик приложения несет ответственность за все действия и покупки, совершенные за пределами этого сайта…»
Apple также предоставила шаблоны, которые разработчики могут использовать для сообщения об альтернативных платежных системах в приложении:
- Для получения специальных предложений посетите [X]
- Вы можете купить по более низкой цене на [X]
- Чтобы получить выгоду от сокращения […%]идти к [X]
- Купить для [$…] возможно [X]
Обратите внимание, что текущие изменения в правилах App Store относительно ссылок на сторонние сайты для совершения покупок связаны с решением суда 2021 года по иску с Epic Games.
Еще одно послабление связано с возможностью информирования своих пользователей об альтернативных способах оплаты вне приложений (например, по электронной почте), также разработчики полученный от Apple после урегулирования давнего коллективного иска против компании, поданного в 2019 году.