Услуги по созданию ссылок


Аналитики ЮКасса подвели итоги «Черной пятницы», которая прошла с 24 по 26 ноября. Были изучены платежи, совершенные россиянами в период с 24 по 26 ноября 2023 года, а также с 25 по 27 ноября 2022 года.

Ожидается, что показатели интернет-магазинов в дни распродаж покажут рост. По сравнению с обычной пятницей ноября количество покупок в эту Черную пятницу выросло на 5%, а оборот — на 21%. Средний чек снизился на 7% из-за периода высоких скидок.

По сравнению с прошлогодняя распродажа, который проходил с 25 по 27 ноября 2022 года, оборот онлайн-площадок увеличился на 11%. Количество продаж осталось на прежнем уровне, а средний чек увеличился на 12% и составил 1 484 рубля.

При этом 24 ноября по сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» оборот российских интернет-магазинов увеличился на 13%. Количество платежей уменьшилось незначительно, на 3%. Средний чек увеличился на 16% и составил 1635 рублей.

Самыми популярными товарными категориями 24 ноября в годовом выражении оказались бытовая техника и электроника. Оборот увеличился на 72%, количество платежей – на 6%. Плательщиков стало на 8% больше, а средний чек увеличился на 62%, достигнув 26 684 руб.

Далее идут пищевые добавки и спортивное питание. По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» оборот и количество оплат выросли вдвое, покупателей стало на 84% больше. Средний чек увеличился на 2% до 7 046 рублей.

Третье место занимает одежда для мужчин и женщин. Выручка выросла на 78%, количество платежей увеличилось более чем в два раза, а количество покупателей увеличилось на 43%. При этом средний чек снизился на 21% до 9 371 рубля – потребители традиционно выбирают товары из сегмента с более привлекательным уровнем скидки.

ЧИТАТЬ   Яндекс Маркет узнал, как россияне готовятся к Новому году и как покупают подарки

Дмитрий КармышинДиректор по продажам ЮМани:

«Результаты исследования показывают, что электронная коммерция остается движущей силой ритейла в России. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Показатели продолжают расти, а отдельные интернет-магазины успешно конкурируют с маркетплейсами, создавая на рынке дополнительное предложение.

В сфере услуг наибольший рост в годовом исчислении зафиксирован у массажистов и салонов красоты. Таким образом, оборот массажных услуг увеличился более чем в 6 раз, как и количество плательщиков, а количество покупок увеличилось в 5 раз. Средний чек увеличился на 8% и достиг 8 849 рублей. Что касается салонов красоты, то их показатели также продемонстрировали кратный рост, а средний чек остался на уровне прошлого года (2757 руб.).

Кроме того, увеличился спрос на предприятия общественного питания: их оборот увеличился вдвое, количество платежей увеличилось на 64%, а плательщики увеличились на 29%. Средний чек увеличился на 30% до 2925 рублей.

Отметим, что по данным ЮКасса, оборот российских интернет-магазинов во время распродажи 11.11. увеличился на 36% По сравнению с обычными днями количество платежей увеличилось на 16%, а средний чек — на 18%, до 1530 рублей.



Source link