Услуги по созданию ссылок


Научно-аналитическая лаборатория «Ашманов и партнеры» опубликовала вторая часть масштабное исследование факторов ранжирования информационных запросов — о ссылочная роль и особенно текстовые параметры.

В отчете подробно описана логика ранжирования текста, известная нам по бизнес-запросам; «преломление» этой логики на три образца информации и роли разных областей документа — например, основного текста, заголовков (в основном title и h1), внутренних и внешних ссылок, выделения текста и т. д.

Параметры ссылки на текст рассматриваются сразу с двух точек зрения: и как параметры ссылки, и как параметры текста.

Вторая часть исследования оказалась объемной – почти 100 страниц – и заслуживает углубленного изучения. Специалисты лаборатории подготовили для читателей краткую подборку выводов:

1. Факторы ссылок очень сильны в обеих поисковых системах, но немного по-разному. В Яндексе корреляция с положением очень сильная; Значения параметров ссылок быстро падают из тройки в третью десятку. В Google падение значений параметров с первой позиции на 30-ю происходит медленнее, но средние значения топ-30 выше, чем в Яндексе.

2. Настройки ссылки на веб-сайт гораздо мощнее, чем настройки страницы.. Кроме того, это касается и настроек текста ссылок: важнее, сколько релевантных запросу ссылок ведут на сайт в целом, а не на конкретную страницу.

3. Чем больше исходящих внутренних ссылок на странице, тем лучше. Это относится как к общему количеству ссылок, так и к количеству ссылок, релевантных запросу.

4. Если вы хотите дать ссылку на внешний источник информации, не лишайте себя этого удовольствия. – и это будет учитываться в вашем рейтинге.

5. Для информационных запросов, как и для коммерческих запросов, ранжирование – это не соревнование текстов.но конкуренция со стороны сайтов, на которых есть достаточно релевантные тексты. Особенно в Яндекс.

ЧИТАТЬ   Будущее SEO | Подкаст 58 SEOquick

6. В Яндексе текстовые факторы оказывают гораздо большее влияние на попадание в топ, чем на позиции внутри. Ранжирование в Яндексе может состоять из двух этапов: сначала отбираются достаточно релевантные страницы; затем сайты, где они были найдены, конкурируют за позиции в топе.

7. Основной текст страницы имеет большее влияние на достижение вершины, а окружающие «фрагменты текста» (меню, анонсы других текстов и т.п.) – на позицию вверху.

8. На странице должно быть много ключевых слов. Если их будет недостаточно, страница может потерять шанс войти в «верхнюю когорту» — а значит и на высокие позиции.

9. В отношении запросов, а также коммерческих запросов применяется «принцип антибуквализма»: Важно не «ключевое слово в его точном виде», а все слова, прямо или косвенно относящиеся к запросу.

10. Самая важная область документа для подачи это просто его текст. Но наличие слов запроса в других областях также важно, как внутри текста (например, заголовки h1, h2–h4, ссылки, элементы списка), так и за его пределами (например, заголовок, метаописание, атрибуты alt и title). Все эти направления подробно рассмотрены в исследовании.

11. В Google заголовки главных страниц заголовок и h1 играют особую роль: к ним не применим принцип антибуквализма, и они имеют больше влияния на достижение вершины, чем на позиционирование себя. Кажется, идеальный заголовок для Google — это запрос в точной форме.

В третьей части исследования, публикация которой запланирована на сентябрь, эксперты попытаются ответить на самый коварный вопрос классификации информации: Есть ли у коммерческих сайтов шанс выйти на первое место по запросам на информацию?.

Напомним, что в первой части исследования, опубликованной в мае, подробно описывалась методология исследования и образцы. Анализируются параметры, связанные с комплексом «огромный сайт» (ICS, возраст и размер сайта). Описана автоматическая настройка, связанная с комплексом факторов EAT — и, конечно, в Яндексе она оказалась сильнее, чем в Google. Возникает вопрос о роли коммерческих факторов в ранжировании по информационным запросам.

ЧИТАТЬ   Рейтинг самых популярных социальных сетей (2021, Рунет, Буржнет) | Подкаст 189 SEOquick

Источник: пресс-релиз «Ашманов и партнеры»





Source link