Услуги по созданию ссылок


В Яндекс Маркете добавлены дополнительные возможности настройки продвижения с помощью баннеров. Теперь вы можете установить количество показов для пользователя, а также выбрать период времени, в течение которого он будет его видеть. Например, не чаще трех раз в неделю.

Это позволит вам правильно распределить рекламный бюджет и привлечь больше внимания потенциальных покупателей.

Частота показов влияет на эффективность продвижения – партнеры сайта смогут выбирать количество контактов с целевой аудиторией, исходя из поставленных задач.

Для рекламы популярного продукта лучше устанавливать обычные баннеры на длительное время, ведь аудитории не нужно долго принимать решение о покупке. А Для продвижения нового продукта, бренда, сообщения или особых условий подходят регулярные показы в течение более короткого времени. Так пользователь сможет лучше запомнить бренд и вернуться к товару, когда возникнет необходимость.

Вы можете установить частоту показов для новых кампаний с помощью опции Укажите максимальную частоту печати и заполняем поля. В индексах рынок укажет, сколько раз и за какой период покупатель увидит баннер.

Частоту показов также можно настроить в текущих кампаниях: изменения вступят в силу немедленно.

Ранее, в начале ноября, Яндекс Маркет в рамках упрощения и ускорения работы со своими продуктами запустил возможность создания продающих баннеров с помощью нейронной сети YandexGPT.



Source link

ЧИТАТЬ   Отрицательные отзывы в SEO Яндексе и Google | Подкаст на SEOquick