Pizza Hut — не единственная сеть, раздающая бесплатную пиццу.
Domino's объявила о планах возобновить акцию Emergency Pizza, в рамках которой клиентам будет предоставлена бесплатная средняя пицца с двумя порциями, которую можно будет заказать в любое время после соответствующего заказа на сумму 7,99 долларов или более.
Чтобы получить бесплатный пирог, вам необходимо быть участником программы вознаграждений Domino's Rewards. Вам также необходимо будет активировать ваучер на экстренную пиццу в течение 30 дней. Акция продлится до 19 января 2025 года и даст вам возможность получать бесплатную пиццу до конца плей-офф дивизиона НФЛ.
На этот раз акция также расправляет крылья. Domino's объединяется с Amazon и Twitch, чтобы интегрировать Emergency Pizza в игру Fortnite под названием The Glitch. (Однако вы не сможете заработать бесплатную пиццу, играя.) Компания заключила партнерское соглашение с брендом ногтей Olive & June, чтобы предложить набор Emergency Pizza Mani Kit (с красным и синим лаком для ногтей, соответствующим цветам логотипа компании). и линия для ногтей с тематикой пиццы.
Как и в игре, покупка наборов для ногтей не наполнит ваш живот.
Программа Emergency Pizza, впервые представленная примерно год назад, стала чрезвычайно успешной программой для Domino's. Генеральный директор Рассел Вайнер сказал, что это «эффективно лучше, чем любая программа «купи один, получи одну бесплатно», которую я реализовал за свою карьеру».
Как и в прошлый раз, во время акции вы сможете получить только одну экстренную пиццу, но ее можно объединить с другими предложениями. Взимается плата за доставку.
«Мы запустили нашу программу Emergency Pizza в прошлом году, и клиентам она настолько понравилась, что мы поняли, что нам нужно вернуть ее с большим размахом», — заявила Кейт Трамбалл, старший вице-президент и директор по бренду Domino.
Похоже, это не последний поклон Emergency Pizza. Акция оказалась настолько успешной, что компания уже намекает, что работает над следующей итерацией, при этом Трамбулл заявил, что «в будущем у нас запланированы еще более интересные интеграции брендов для Emergency Pizza».