Яндекс Директ позволил запускать рекламу мобильных приложений в интерфейсе Unified Performance Campaign (EPC). Эта функция находится в стадии бета-тестирования и доступна в экспертном режиме. Благодаря новым функциям рекламодатели смогут привлекать новую аудиторию и пользователей мобильных приложений.
Запуск единой кампании по повышению эффективности имеет множество преимуществ. Например, при показе рекламы для приложений рекламодатели смогут воспользоваться следующими уровнями настроек:
- На уровне кампании — общие настройки: цель кампании, места показа, стратегия, период кампании, календарь, установка приложений из альтернативных магазинов, опция SKAdNetwork и другие настройки, которые можно применить ко всем группам кампаний.
- На уровне группы – таргетинг на целевую аудиторию: география показов, автоматический таргетинг, тематические слова, условия ретаргетинга и выбор аудитории, тип контента сайта, а также параметры, применимые ко всем объявлениям в группе.
- На уровне объявления все для работы с внешним видом и целевыми страницами: загрузка текстов, изображений, видео, настройка ссылок отслеживания, диплинков и пользовательских страниц приложений в магазине, а также возможности управления атрибуцией показов.
Дополнительно в ЕПК вы можете выбирать цели кампании, тестировать наборы креативов для разных сегментов аудитории, объединять рекламу в более крупные кампании, чтобы получить больше данных при формировании стратегии.
При настройке рекламы мобильных приложений в ЕПК вы также можете запретить показы на определенных сайтах, настроить показы по расписанию и запускать рекламные кампании с использованием бюджета на период времени.
Чтобы запустить кампанию, вам нужно перейти на вкладку «Экспертный режим» и выбрать «Установки и конверсии в приложении».
Напомним, ранее партнерам рекламной сети Яндекса стали доступны дополнительные возможности настройки блоков Floor Ad и Top Ad.
Источник: Рекламный блог Яндекса