С 12 апреля Unified Performance Campaign (EPC) выходит из бета-тестирования. Об этом команда Яндекс Рекламы написала в своем блоге. Кроме того, были анонсированы обновления текущих кампаний в Яндекс Директ.
Какие изменения произойдут в ближайшем будущем?
- С 12 апреля ЕПК отказывается от бета-тестирования, которое длилось с момента запуска этого решения – с осени 2023 года. На данный момент данный тип кампании включает в себя:
Опции «Длительность», «График показов», «Контакты в объявлениях», «Настройки URL», «Акции», «Корректировки», «Негативные фразы», «Мониторинг сайта», «Расширенная гео», «Тесты», «Бан». Показы», «Приоритет рекламы», «Статистика организации в Картах» по-прежнему будут доступны во всех типах кампаний без изменений.
- Яндекс добавит новые функции и технологии специально для кампаний ЕПК. В частности, планируется запустить комбинированные форматы, которые будут сочетать в одном баннере текстовую, графическую и товарную рекламу. Также можно будет добавлять параметры заголовков, текстов, изображений и видео в текстовые и графические объявления и запускать рекламу мобильных приложений через EPK.
- В течение следующих шести месяцев кампании, содержащие текстовую графику, динамическую рекламу и смарт-баннеры, будут обновлены до EPK.
- С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые ранее решались с помощью текстовых и графических объявлений, динамической рекламы и смарт-баннеров, можно будет только в единой результативной кампании. Текущие кампании будут работать без изменений, их по-прежнему можно будет копировать и запускать.
- В июле-августе можно будет обновить выбранные кампании до EPC с помощью специального инструмента. Ваш прогресс обучения и статистика будут сохранены.
- Уже этой осенью оставшиеся кампании устаревших типов будут автоматически обновлены до EPC без потери статистики и прогресса обучения.
Команда Яндекса будет заранее уведомлять рекламодателей обо всех изменениях — по почте, в интерфейсе и на Рекламных площадках Яндекса.
Напомним, ранее в Яндекс Директ появились персональные рекомендации по повышению эффективности.
Источник: рекламный блог Яндекса.